Вопрос

Можно ли всегда использовать более высокий код API S?

Для одной из моих машин в рекомендациях по выбору масла указано: «Используйте API sj, sl или выше». Для другой моей старой машины (99 года выпуска) указано: «Используйте API sg, sh или sj», но не указано «выше».



Судя по тому, что я видел, коды API всегда заменяют предыдущие коды. Правильно ли я понимаю, что всегда можно использовать коды API, которые относятся к вашему автомобилю или появились после него, и поэтому во втором автомобиле можно использовать API SN, SM, SL и т. д.?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59680/can-you-always-use-a-higher-api-s-code

3 Комментария

  1. Один мой друг из нефтяной отрасли недавно написал для меня хорошее руководство, которое может вам пригодиться. Вот оно:



    http://fuddymuckers.co.uk/wiki/doku.php?id=tech:oil:acea



    Соответствующий раздел:




    С API всё просто. Всё, что начинается с S, относится к Spark,
    всё, что начинается с C, относится к сжатию, то есть к бензину и дизельному топливу
    соответственно. С каждым поколением спецификаций они поднимаются
    на одну букву выше в алфавите, но сохраняют обратную совместимость со
    всем, что было до этого.



  1. В этой серии (S) кодов масел API чем ниже буква в алфавите, тем строже критерии тестирования. Таким образом, масло с кодом SN может пройти испытания на соответствие всем остальным кодам. (Насколько я помню, в предыдущих кодах масел API это было не всегда так.)


  1. Не обязательно. В некоторых новых сортах масел снижены допустимые нормы содержания наиболее эффективных присадок, поскольку они, хотя и полезны для двигателя, могут сократить срок службы каталитического нейтрализатора. Следовательно, масло нового образца может оказаться не такой эффективной смазкой для старого автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос