Причины, по которым генератор Honda Civic 2012 года не заряжает аккумулятор, если не включены фары
Каковы возможные причины того, что аккумулятор заряжается только при включённых фарах в автомобиле с новым аккумулятором и новым генератором?
Пару месяцев назад моя Honda Civic LX 2012 года выпуска не заводилась, и мне пришлось дать ей «толчок». Проверка аккумулятора показала, что с ним всё в порядке.
Пару недель назад ситуация повторилась, и аккумулятор снова показал хорошие результаты, но он не заряжался, пока не были включены фары. Выяснилось, что неисправен генератор.
Чтобы аккумулятор не разряжался, я взял за правило ездить днём и ночью с включёнными фарами и оставлять машину на парковке с включёнными фарами, если поездка была очень короткой. Но это не сильно помогло, поэтому я заменил генератор на новый, но оставил старый аккумулятор, так как он всё ещё был в порядке. Это было 10 дней назад.
После этого на машине проехали один раз, на короткое расстояние, следующим вечером, а затем не ездили на ней целых четыре дня. После нескольких поездок в течение следующих нескольких дней ей снова потребовался «прикуриватель», потому что аккумулятор разрядился, но с тех пор «прикуриватель» ей не понадобился.
В качестве меры предосторожности я снова стал ездить днём и ночью с включёнными фарами, но уже не так напряжённо, как вчера.
Вчера утром после нескольких коротких поездок без включённых фар я заметил, что двигатель почти глохнет при запуске, но всё же запускается. Тогда я отвёз его в магазин запчастей, где мне сказали, что аккумулятор неисправен и его тоже нужно заменить.
Даже с новым генератором и новым аккумулятором проверка показала, что аккумулятор не заряжается (неисправен регулятор напряжения), пока не включены фары.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59636/causes-of-2012-honda-civic-alternator-not-charging-battery-unless-headlights-are
Похоже на какую-то ошибку при «умной» зарядке.
Я не очень хорошо разбираюсь в этом автомобиле, но вы пробовали проверить наличие кодов ошибок?
Возможно, есть какой-то датчик измерения глобального тока, который ЭБУ использует для определения момента зарядки, и по какой-то причине он показывает низкий уровень?