Вопрос

Можно ли заменить одну головку блока цилиндров на двигателе V6, а другую оставить?

Ситуация: головка блока цилиндров 3-литрового двигателя V6 Mitsubishi была повреждена после того, как шайба попала во впускной коллектор.



Вопрос: можно ли заменить только одну поврежденную головку или нужно менять обе?



Меня беспокоит дисбаланс мощности между двумя банками. Может ли это привести к чрезмерной нагрузке на поршни или шатуны?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59607/on-a-v6-engine-is-it-ok-to-replace-one-head-and-not-the-other

2 Комментария

  1. Если с другой головой всё в порядке, то не волнуйтесь.



    Поршни не имеют абсолютно одинаковой массы, как и шатуны и т. д., так что дерзайте.



    Мастер в своей мастерской спроектировал (и превзошёл) свой двигатель, добившись потрясающих результатов, но часы работы...


  1. Головка блока цилиндров — это просто (причудливой формы и довольно дорогая) консервная банка. Если только вы не замените её на головку другой конструкции (например, двигатель уже был каким-то образом модифицирован, и вы не можете быть уверены, что получите точную замену), то, на мой взгляд, причин для беспокойства нет. Конечно, если вам также придётся заменить распределительный вал(ы), клапаны, пружины и т. д., то это совсем другая история!
Вы уже ответили на этот вопрос