Установить 12-цилиндровый двигатель на Corvette 1979 года?
Можно ли установить 12-цилиндровый двигатель в Chevrolet Corvette C3 1979 года выпуска, желательно двигатель, предназначенный для винтовых самолётов или других небольших летательных аппаратов?
Насколько это будет дорого? Сколько автомастерских смогут это сделать и есть ли они в юго-восточном Висконсине/районе Большого Чикаго?
Стать владельцем C3 — это мечта, ставшая явью, но 12-цилиндровый авиационный двигатель в нём, как в Jaguar прошлых десятилетий, был бы просто огонь!
«Ну, это может быть Greased Lightning!»
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59575/put-a-12-cylinder-engine-in-a-1979-corvette
В целом идея не так уж плоха, как показал Чарли Брамфилд, который в порыве восхитительного безумия установил двигатель Rolls-Royce Meteor на Rover SD1
Хорошо, технически Meteor сделан из танка, но он получен от двигателя Merlin (который использовался для запуска самолетов Spitfire и P51 по небу во время Второй мировой войны), и да, вы теряете нагнетатель, который снижает мощность с ~ 2000 л.с. до довольно слабых 600 л.с., но у вас все еще остается крутящий момент ~ 1500 фунтов на фут, и адаптации, которые RR внес в Merlin при переоборудовании его для применения в танках, делают установку его на автомобиль гораздо более осуществимой (IIRC, у него плоский поддон и некоторые изменения, позволяющие упростить установку устанавливается на дорожную коробку передач) и более устойчив к работе на автомобильном топливе.
Что касается стоимости, то ответ (что неудивительно) — даже приблизительная сумма неизвестна. Эта работа настолько редкая и почти всегда выполняется на разных базовых автомобилях, что вы даже не сможете получить приблизительную оценку, но двигатель Meteor обойдется вам примерно в 10 000 фунтов стерлингов для начала. Рабочая сила также потребует огромных затрат, для такого проекта, как этот, вам понадобится первоклассный механик / мастерская, и они, как правило, недешевы, и, предполагая, что здесь, в Великобритании, им, вероятно, потребуется приличная авансовая сумма, чтобы сдвинуть проект с мертвой точки, и тогда это будет случай "это будет сделано, когда это будет сделано, и будет стоить столько, сколько это стоит", в принципе, я думаю, если вам придется спросить "сколько", то вы не сможете себе этого позволить.
Ещё несколько моментов, которые стоит учесть: