Что нужно знать, если вы сами починили генератор или электропроводку, а потом обратились к механику
Я попытался следовать подробному руководству по замене генератора в моей конкретной машине. Я собирался сначала заменить щётки генератора, а затем, если щёток будет недостаточно, заменить сам генератор. После того как я справился с некоторыми серьёзными трудностями и за несколько часов сильно поцарапал руки, мне не удалось полностью снять генератор из-за очень неподатливого зажима на задней части генератора. Я просто не мог крепко его ухватить. Зажим крепится к проводу, но расположен под таким углом, что я не могу ни сжать выступы, ни вставить зажим обратно.
В том маловероятном случае, если я не смогу завершить этот ремонт, какие разумные шаги мне следует предпринять? Нужно ли учитывать какие-то другие факторы? Будут ли обычные механики на заправке заинтересованы в решении потенциальных проблем с проводкой? Нужно ли мне искать сервисный центр, специализирующийся на электромонтажных работах?
Request a tow/carrier for front wheel drive car to repair place.
Attempt to secure loose alternator, electrical wires.
Leave alternator belts, radiator fans, nuts, clips, trim in back of car.
Request shop complete alternator repair/replacement.
Request shop to diagnose, and fix electrical problem.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59577/considerations-when-handing-over-botched-diy-alternator-electrical-repair-to-a-m
Да, звучит неплохо.
Раньше мне часто приходилось разбирать «понедельничные» заказы клиентов, которые пытались установить светильники, радиоприёмники и т. д.
В большинстве заведений есть «запасные» места именно для таких клиентов.
Самое важное: обязательно расскажите им обо всём, что вы сделали и чего не сделали... Например, если вы забыли упомянуть, что слили масло, это катастрофа...