Вопрос

Всегда ли выхлопные газы свидетельствуют о том, что в двигателе горит масло?

Автомобиль (Civic VTi) в настоящее время сильно теряет моторное масло. За несколько месяцев я уже залил 4 литра, а пробег составляет около 1000 км. Механики не могут найти утечку, но они также не видят дыма, выходящего из выхлопной трубы.



Если у вас есть внутренние утечки, то есть масло сгорает, будет ли это всегда сопровождаться дымом из выхлопной трубы или может происходить без дыма из выхлопной трубы? В таком случае стоит ли мне признать, что мой двигатель расходует масло и нуждается в капитальном ремонте, поскольку внешних утечек не обнаружено?



Есть ли другие способы определить, что причиной подгорания являются поршневые кольца или клапаны? Поможет ли проверка компрессии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59538/does-exhaust-smoke-always-acompany-engine-burning-oil

2 Комментария

  1. Не знаю, что проверяли ваши механики, но некоторые случаи возгорания/утечки масла проявляются только при определённых обстоятельствах. Изношенные штоки/уплотнения клапанов обычно дымят при замедлении движения под нагрузкой. Тем не менее, если масло каким-то образом попадает в выхлопную трубу, это будет заметно по наконечнику выхлопной трубы: он будет жирным, а не просто закопчённым. Также могут быть утечки, которые проявляются только при определённых обстоятельствах. Осмотрите моторный отсек и пространство под ним на предмет следов масла. На мой взгляд, 4 литра на 1000 миль — это много.
  1. Проверка компрессии не покажет, горит ли масло. Помните, что на большинстве поршней есть три канавки для колец. В двух верхних канавках находятся компрессионные кольца. В нижней канавке находится комплект из двух маслосъёмных колец и прокладки между ними. Именно маслосъёмные кольца контролируют подачу масла. Компрессия может быть хорошей, даже если маслосъёмные кольца не справляются со своей задачей.
Вы уже ответили на этот вопрос