Вопрос

08 Замена автоматической пассажирской оси Jetta

Ищу видео или фотографии замены оси со стороны пассажира на Jetta 08. Или хорошую статью на эту тему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59541/08-jetta-automatic-passenger-axle-replacement

4 Комментария

  1. Вот основные этапы выполнения работы (без излишнего занудства):



    Разборка




    1. Не поднимая автомобиль, ослабьте колесные гайки, но не откручивайте их до конца.

    2. Поднимите переднюю часть (со стороны, с которой вы собираетесь снять ось) и установите на подставку для домкрата.

    3. Открутите гайки и снимите шину.

    4. С помощью торцевой головки на 27 мм открутите центральный болт, который удерживает ось в ступице.

    5. Открутите гайку наконечника рулевой тяги головкой на 18 мм, затем отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного рычага. Наденьте гайку обратно на наконечник рулевой тяги, чтобы не потерять ее и не повредить резьбу наконечника.

    6. Открутите три гайки на 16 мм, которыми шаровой шарнир крепится к нижнему рычагу подвески.

    7. С помощью монтировки отделите шаровой шарнир от нижнего рычага подвески.

    8. Вытащите ступицу/поворотный кулак, чтобы можно было снять наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) со ступицы.

    9. Запомните расстояние от внутреннего ШРУСа до корпуса коробки передач. С помощью монтировки подденьте внутренний ШРУС и извлеките его из коробки передач.



    Повторная Сборка




    1. Совместите новую ось с трансмиссией и вставьте её. Вы должны почувствовать/услышать щелчок, когда она встанет на место. Она должна быть практически на одном уровне с трансмиссией и выглядеть так же, как старая ось до снятия.

    2. Установите наружный ШРУС в ступицу.

    3. Совместите, а затем вставьте три болта шарового шарнира в нижний рычаг подвески. Установите на место и затяните три гайки с усилием 45 фунт-футов.

    4. Затяните болт диаметром 27 мм с усилием 52 фунт-фута, затем ещё на 90°. ПРИМЕЧАНИЕ: Это момент затяжки до предела прочности болта, который следует заменить во время сборки.

    5. Установите колесо обратно на автомобиль, плотно затянув болты.

    6. Опустите автомобиль на землю.

    7. Затяните гайки в два этапа до 140 Н·м.



    Обратите внимание: если у вас есть доступ к ударным инструментам, процесс пойдёт намного быстрее. Если нет, то, скорее всего, вам понадобятся трещотки/насадки/разрывные головки с приводом 1/2 дюйма из-за большого крутящего момента.


  1. Если вы зарегистрируетесь на сайте autozone.com, то получите бесплатные руководства по ремонту и устранению неполадок
  1. Руководство Хейнса?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос