Вопрос

Можно ли снять задний дифференциал с моего Land Rover Freelander?

Недавно у моего Land Rover Freelander 1998 года выпуска вышел из строя задний дифференциал (издаёт ужасный щёлкающий звук на поворотах). С машиной постоянно были проблемы, и я задался вопросом, в чём на самом деле причина шума (возможно, износились зубья дифференциала?) и можно ли снять задний дифференциал с машины. На первый взгляд, это довольно простой процесс, а износ не вызывает беспокойства, так как я собираюсь продать машину как можно скорее. Автомобиль имеет постоянный полный привод и не имеет межосевого дифференциала между передней и задней осями, вместо него используется вязкостная муфта. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2587/can-i-remove-the-rear-diff-in-my-land-rover-freelander

3 Комментария

  1. Да, вы можете превратить Freelander в переднеприводный автомобиль.



    Вам нужно будет снять раздаточную коробку (по сути, центральный раздаточный редуктор) и заменить ее на такую же, но от полноприводного Freelander. Задний приводной вал и дифференциал следует снять, и, возможно, вам придется отключить некоторые датчики в зависимости от вашего региона. Корпус заднего моста можно оставить, но если вы возьмете задний мост от полноприводного автомобиля, он будет меньше и легче. Если вы оставите старый мост, сделайте что-то вроде герметичной крышки для места крепления дифференциала и закрепите ее болтами.



    Это распространённый обходной путь для тех, у кого вышли из строя датчики вращения колёс, как правило, из-за несоответствия скоростей вращения колёс.



    Поскольку вы допустили другую ошибку, имейте в виду, что инерционный регулятор — это не что иное, как два больших лопастных колеса, вращающихся в ванне со специальным маслом. Сопротивление этого масла меняется, если его взбалтывать. Но когда оба лопастных колеса вращаются с одинаковой скоростью, масло остаётся жидким. Таким образом, если скорости вращения колёс различаются, масло «застревает» и в конечном счёте теряет способность возвращаться в жидкое состояние. В результате вы получите заблокированную трансмиссию, которая будет заедать, и в конце концов самое слабое звено выйдет из строя.



    Вывод: раз в две недели проверяйте давление в шинах с помощью подходящего манометра и всегда поддерживайте давление, соответствующее вашим шинам, региону и погоде.


  1. Насколько я помню, задние дифференциалы и вязкостный центральный дифференциал — это известные проблемные места Freelander.



    Если вы снимете задний дифференциал, вязкостный центральный дифференциал попытается компенсировать то, что он считает постоянным отсутствием сцепления с дорогой на задних колесах. Скорее всего, если вы это сделаете, центральный дифференциал очень быстро выйдет из строя. Так что нет, я бы не рекомендовал просто снимать задний дифференциал.



    Кстати, ужасный щёлкающий звук сзади может быть вызван такой простой причиной, как выход из строя подшипника. Я бы попросил кого-нибудь, кто знаком с этими автомобилями, взглянуть. Быстрый поиск в Google выдал копию гарантийного бюллетеня с подробным описанием проблемы с подшипниками в ранних моделях Freelander.


  1. Сегодня я узнал, что проблема была в ослабленном креплении на приводном валу. Но спасибо за совет!
Вы уже ответили на этот вопрос