Можно ли снять задний дифференциал с моего Land Rover Freelander?
Недавно у моего Land Rover Freelander 1998 года выпуска вышел из строя задний дифференциал (издаёт ужасный щёлкающий звук на поворотах). С машиной постоянно были проблемы, и я задался вопросом, в чём на самом деле причина шума (возможно, износились зубья дифференциала?) и можно ли снять задний дифференциал с машины. На первый взгляд, это довольно простой процесс, а износ не вызывает беспокойства, так как я собираюсь продать машину как можно скорее. Автомобиль имеет постоянный полный привод и не имеет межосевого дифференциала между передней и задней осями, вместо него используется вязкостная муфта. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2587/can-i-remove-the-rear-diff-in-my-land-rover-freelander
Да, вы можете превратить Freelander в переднеприводный автомобиль.
Вам нужно будет снять раздаточную коробку (по сути, центральный раздаточный редуктор) и заменить ее на такую же, но от полноприводного Freelander. Задний приводной вал и дифференциал следует снять, и, возможно, вам придется отключить некоторые датчики в зависимости от вашего региона. Корпус заднего моста можно оставить, но если вы возьмете задний мост от полноприводного автомобиля, он будет меньше и легче. Если вы оставите старый мост, сделайте что-то вроде герметичной крышки для места крепления дифференциала и закрепите ее болтами.
Это распространённый обходной путь для тех, у кого вышли из строя датчики вращения колёс, как правило, из-за несоответствия скоростей вращения колёс.
Поскольку вы допустили другую ошибку, имейте в виду, что инерционный регулятор — это не что иное, как два больших лопастных колеса, вращающихся в ванне со специальным маслом. Сопротивление этого масла меняется, если его взбалтывать. Но когда оба лопастных колеса вращаются с одинаковой скоростью, масло остаётся жидким. Таким образом, если скорости вращения колёс различаются, масло «застревает» и в конечном счёте теряет способность возвращаться в жидкое состояние. В результате вы получите заблокированную трансмиссию, которая будет заедать, и в конце концов самое слабое звено выйдет из строя.
Вывод: раз в две недели проверяйте давление в шинах с помощью подходящего манометра и всегда поддерживайте давление, соответствующее вашим шинам, региону и погоде.