Dominar заводится только при выжатом сцеплении (даже если коробка передач на нейтрали)
Мой Dominar был полностью затоплен во время недавнего наводнения в Керале и уже больше месяца находится в сервисном центре. Были заменены фара и ЭБУ (а также некоторые клапаны, соединяющие двигатель). Из сервисного центра мне позвонили и сказали, что всё исправлено, кроме проблемы с тем, что мотоцикл не заводится без выжатого сцепления, даже если он стоит на нейтральной передаче.
По их мнению, проблема в неисправных датчиках или проводке, и для её устранения необходимо заменить всю систему, что обойдётся примерно в 12 000 рупий, и они не уверены, покроет ли это страховка.
Я всегда стараюсь поддерживать свой мотоцикл в идеальном состоянии, и мне очень неприятно сталкиваться с подобными проблемами.
Мой вопрос заключается в следующем: стоит ли мне заменить всю систему датчиков (даже если мне
придётся за это заплатить)? Логика подсказывает, что в будущем это может привести к ещё большим проблемам, поэтому лучше исправить всё сейчас.А также то, что они могли упустить
что также может быть причиной этой проблемы (я могу попросить их проверить).
На самом деле я сейчас в замешательстве и ищу альтернативное мнение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59553/dominar-only-starts-when-i-press-the-clutch-even-if-its-in-neutral
Да благословит Господь жертв наводнения. Судя по всему, многие другие транспортные средства также были повреждены. Когда мотоцикл погружается в воду, она проникает во все открытые отверстия, то есть в выхлопную систему, открытую электропроводку и электронные чипы. Поскольку вода является проводником, она могла вывести из строя электрические цепи, включая предохранители и микросхемы ЭБУ.
Вода попала в выхлопную систему и в каталитический нейтрализатор, что, по сути, привело к попаданию воды в двигатель (вероятно).
Вот что вы можете попробовать сделать в сервисном центре, чтобы выяснить причину проблемы:
Вы сказали, что это работает только при выжатом сцеплении. Это происходит и тогда, когда мотоцикл стоит на первой передаче и нужно выжать рычаг сцепления, и только после этого он включится. Надеюсь, какой-нибудь умный механик сможет разобраться в проблеме. Попросите кого-нибудь из ваших друзей порекомендовать хороший сервисный центр с проверенной репутацией.
Вероятно, какой-то датчик не определяет, что мотоцикл находится в нейтральном положении, и поэтому требует выжать сцепление. В нейтральном положении на приборной панели должна отображаться зелёная буква «N», в противном случае датчик переключения передач неисправен.
Сначала проверьте указанные выше детали, чтобы убедиться, что нет другого способа починить машину. Далее замените всё, что может на это повлиять. Поскольку это будет стоить дорого, а страховая компания может отказать, сыграйте на том, что «собака выбежала на дорогу», почините машину и обманите страховые компании, хотя это и не обман, ведь они должны оплатить ущерб, но могут и отказать. Если стоимость не имеет для вас большого значения, замените детали, поскольку другого способа починить машину, похоже, нет.
Надеюсь, это поможет!