Желтая охлаждающая жидкость Prestone против старой зеленой охлаждающей жидкости
В 98 Civic Ex всегда была «зелёная» охлаждающая жидкость. Теперь я не уверен, оригинальная это жидкость или нет.
Однако я заметил, что на самом деле нельзя найти обычную старую зелёную охлаждающую жидкость, в которой используются силикаты и которую нужно менять каждые 2 года.
Я нашёл бутылку Prestone, на которой написано, что она подходит для ЛЮБЫХ автомобилей, старых и новых. Мне интересно, что такого есть в этой охлаждающей жидкости, что делает её такой универсальной, и чем она отличается от обычной старой зелёной охлаждающей жидкости и других антифризов.
Используются ли фосфаты в качестве ингибиторов коррозии? Если да, и автомобиль был рассчитан на использование старой зелёной охлаждающей жидкости с силикатами, то не приведёт ли смешивание этих двух жидкостей к тому, что срок службы охлаждающей жидкости сократится до двух лет, поскольку в ней будут содержаться силикаты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59555/prestone-yellow-bottle-coolant-vs-old-green-coolant