Вопрос

Неправильный запуск двигателя

Мы поменяли местами провода для прикуривания, когда пытались завести мою 4-цилиндровую Altezza. Главный предохранитель и другие предохранители были перегоревшими. Я заменил все повреждённые предохранители и аккумулятор. Когда мы наконец завели машину, она начала работать с перебоями. Я заменил неисправную катушку зажигания и свечи. После замены две другие катушки перестали работать. Та, которую я заменил, теперь работала, а две катушки в 1-м и 4-м цилиндрах не реагировали. Я заменил эти две катушки. Пропуски зажигания не прекратились, то есть реагировали только две катушки в цилиндрах 2 и 3. Затем я заменил датчик положения коленчатого вала, так как диагностический прибор выдал код ошибки для него. Ничего не изменилось, тогда я заменил ЭБУ. С новым ЭБУ иногда при запуске автомобиля утром, когда двигатель холодный, работают все четыре катушки, но после прогрева работают только три катушки из четырёх. Я отшлифовал головку блока цилиндров и заменил поршневые кольца. Машина снова завелась, но работают только две катушки зажигания. Форсунка в первом цилиндре тоже, похоже, неисправна. ПОМОГИТЕ!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59516/car-jump-started-in-wrong-way

3 Комментария

  1. Генератор, похоже, работает нормально.. Я попросил одного автоэлектрика приехать и попытаться выявить проблему в электрической системе, но, к сожалению, на приборной панели нет индикатора, указывающего на наличие проблем в системах, связанных с двигателем
  1. Хотя сложно предсказать, какой ущерб может быть нанесён при попытке переполюсовки, как правило, страдают электрические системы, а не механические. Вы проверяли, нормально ли работает ваш генератор?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос