Дизельная форсунка забита нагаром
Осматривая Kia Carnival J3 2008 года выпуска с турбодизельным двигателем объёмом 2,9 л, я заметил странный пыхтящий звук. Сняв декоративную крышку двигателя, я обнаружил следующее:
Эта форсунка покрыта твёрдым нагаром, в то время как остальные три форсунки относительно чистые. Я убедился, что шум доносился из этого цилиндра. Я могу только предположить, что, возможно, неисправно уплотнение форсунки или форсунка закручена недостаточно плотно, что приводит к утечке продуктов сгорания и образованию нагара вокруг форсунки. Эта сторона двигателя также выглядит довольно маслянистой. Сама форсунка, похоже, работает правильно, я слышу щелчки, и, насколько я могу судить, форма сигнала напряжения нормальная. Мне следовало провести относительную проверку компрессии, но я не подумал об этом, пока машина была у меня.
Кто-нибудь видел что-то подобное раньше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59521/diesel-injector-well-full-of-carbon
(Повторяю то, что написал в комментариях...)
Я бы предположил, что вы уже знаете виновника... если есть утечка из камеры сгорания, то вы услышите шум, о котором говорите, а также заметите утечку топлива, а значит, и грязи. Это и есть источник чёрного вещества вокруг форсунки.
Скорее всего, уплотнители, которые окружают сам инжектор, пришли в негодность и пропускают загрязнения в колодец инжектора. Замена уплотнителей и тщательная очистка этого участка должны принести результат.