Вопрос

Грузовик не заводится, если он простоял на холоде более 8 часов, но заводится при нажатии на педаль газа

Эта проблема возникла в моём грузовике (Chevy S10 1996 года выпуска) около двух лет назад, и с тех пор ситуация только ухудшается. Всякий раз, когда я оставляю машину более чем на восемь часов в «холодных» условиях (грузовик находится в Южной Калифорнии, так что там не очень холодно), он отказывается заводиться (стартер работает, но свечи зажигания не воспламеняются). В более жарких и сухих регионах с этим проблем нет, и машина заводится без проблем.



Иногда я могу решить проблему, посидев там 30–60 минут и подкачав бензин, пока двигатель работает на холостом ходу. Когда я завожу двигатель, а он не заводится, иногда он немного чихает после того, как глохнет («дизелит») , что, по-видимому, указывает на то, что бензино-воздушная смесь не сгорает. Я не уверен, что является решающим фактором для запуска двигателя, но после того, как я проверну его несколько раз, медленно нажимая на педаль газа или подкачивая топливо, он заведётся. Но для этого мне часто приходится проворачивать его 15–30 раз с интервалом в минуту или около того, что, как я боюсь, может повредить стартер.



Когда у меня впервые возникла эта проблема, я заменил свечи зажигания, кабели и распределитель, и это, казалось, временно решило проблему, но теперь ситуация изменилась. Сейчас я «исправляю» ситуацию тем, что запускаю машину каждые шесть часов, но это нарушает мой режим сна и начинает меня утомлять. Если машина работала, то она работает нормально — проблема возникает только тогда, когда она стоит на холоде. Я (полагаю) Я также менял топливный насос/фильтр, но точно не помню.



Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?




  • Автомобиль не заводится после более чем 8 часов простоя в холодную погоду (находится в Южной Калифорнии, так что до заморозков ещё далеко. Заводится после 24 часов простоя в Вудленд-Хиллз/Резеде/более тёплых районах, но не заводится после простоя в Санта-Монике/Лонг-Бич/Санта-Ане/более прохладных районах.)

  • Машина заведётся при нажатии на педаль газа, но только после многократного проворачивания

  • Двигатель «дизелит» после того, как я перестаю крутить стартер (в цилиндрах остаётся несгоревший газ) на некоторых автомобилях, которые не заводятся

  • Стартерная жидкость не помогает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59525/truck-wont-start-when-sitting-for-8-hours-in-cold-but-will-with-gas-pedal

10 Комментариев

  1. В некоторых автомобилях есть датчик температуры охлаждающей жидкости, который регулирует насыщенность топливной смеси в зависимости от температуры.



    Я слышал, что отключение датчика имитирует холодный запуск. Можете попробовать. Если двигатель запускается без датчика, то, скорее всего, датчик неисправен.


  1. Я предполагаю, что обратный клапан в электрическом топливном насосе заклинило из-за отложений топлива (нагара). Это не такая уж серьёзная проблема, если вы понимаете, что происходит.



    Топливный насос в баке нагнетает топливо в верхнюю часть двигателя. Обратный клапан обычно закрывается, когда вы выключаете двигатель, поэтому топливо остаётся в восьми футах топливопровода. Это нужно для того, чтобы в следующий раз двигатель завелся быстрее. В вашем автомобиле этот трубопровод пуст. Чтобы снова заполнить его, нужно время.



    Решение? Поверните ключ в положение «запуск», но НЕ поворачивайте его до упора. Прислушайтесь к работе топливного насоса. Возможно, вам придется сделать это дважды. После того как вы услышите, что топливный насос остановился, поверните ключ до упора.



    Сообщите нам, как всё прошло.


  1. Я собирался предложить это, но потом увидел, что это уже было предложено!
  1. Кроме того, я почти уверен, что это связано с температурой или влажностью — в более жарких и сухих регионах такого не происходит.
  1. На самом деле я пробовал это в течение нескольких недель (включение топливного насоса кнопкой вкл. > прослушивание соленоида топливного насоса > выключение на несколько секунд), и это не работает. Обычно я повторяю 5-6 раз.
  1. Есть ли в этом двигателе система TBI? А точнее, есть ли в нём воздушная заслонка?
  1. У меня был 4,3-литровый двигатель Vortec в Sonoma 1994 года выпуска. Та же проблема? Я добавлял ложку бензина во впускной коллектор, и тогда двигатель заводился и работал весь день. Я отвёз его к дилеру по гарантии, но они не смогли разобраться. В итоге они заменили всё в топливной системе между бензобаком и форсунками (его описание). Удачи. После этого я купил Nissan.
  1. В течение примерно года я получал ошибку «300» (пропуски зажигания в случайном цилиндре) каждые несколько недель, но уже несколько месяцев индикатор проверки двигателя не загорается.
  1. Двигатель 4,3 л? Попробуйте подключить к нему манометр для измерения давления топлива и посмотрите, падает ли давление, если пережать шланг(и). Посмотрите, падает ли давление. Есть какие-нибудь коды ошибок?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос