8-й двигатель Honda Civic работает с перебоями
Из-за плохого бензина на трассе свечи зажигания вышли из строя. Машину эвакуировали, а затем доставили в автосервис. Старые свечи зажигания (иридиевые) заменили на новые (тоже иридиевые), после чего двигатель некоторое время работал на чистящей жидкости вместо бензина (механик отключил всасывание из бензобака). После этого была прочищена дроссельная заслонка и сброшена клемма аккумулятора.
Затем сразу же начались значительные скачки оборотов двигателя, особенно на холостом ходу. Была мысль, что это как-то связано с адаптацией дроссельной заслонки, но я уже проехал более 5 тысяч километров. Может быть, проблема в приводе управления подачей воздуха на холостом ходу? Буду признателен за любой совет и объяснение.
P.S. Пробег автомобиля составляет около 150 000 км. Ошибки не отображаются.
P.P.S. Сразу после запуска двигателя и некоторое время после этого двигатель работает довольно громко (слышен «шелест» на Парковке, Переключении, Реверсе, но не на Нейтрали). Если сразу после запуска двигателя переключиться на Реверс, шум становится пугающе громким.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60097/8th-honda-civic-engine-rotations-surges
Причина скачков оборотов двигателя заключается в том, что после очистки не была правильно сброшена адаптация дроссельной заслонки. Поэтому после соответствующих манипуляций с PGM-FI всё приходит в норму.
Причина громкой работы двигателя и вибраций (особенно на реверсе) в том, что опора двигателя была сломана. Поэтому на холодном двигателе наблюдались вибрации.