Вопрос

Как часто можно считывать коды мониторинга OBDII?

Меня интересует информация в режиме реального времени о кодах мониторинга MONITOR_VVT_B1 и MONITOR_MISFIRE_CYLINDER_(1|2|...).



Я бы опрашивал их примерно раз в секунду, может быть, чуть чаще.



Это проблематично? Запускают ли эти коды какой-то внутренний анализ в двигателе или они просто считывают буферное значение, хранящееся в каком-то электронном блоке управления?



А как насчёт других кодов мониторинга? Есть ли такие, которые не нужно отправлять на интерфейс OBDII для обратной связи в реальном времени, а можно отправлять, скажем, раз в минуту?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60102/how-frequently-can-i-poll-obdii-monitor-codes

6 Комментариев

  1. Их можно считывать так часто, как вам нужно. Многие инструменты мониторинга позволяют просматривать поступающие значения в режиме реального времени. Они просто считывают данные из буфера; ЭБУ постоянно собирает данные.


  1. Спасибо, под сбросом кода вы подразумеваете сброс кода неисправности? Насколько я понимаю, сервисы 1 и 6 не предназначены для сброса чего-либо; я хочу использовать только их.
  1. Я понимаю, о чём вы спрашиваете. Автомобиль постоянно считывает показания датчиков и выполняет самодиагностику при соблюдении определённых условий. Эти показания сохраняются в памяти и считываются диагностическим сканером OBD. Регулярное считывание показаний не причинит никакого вреда. Диагностический сканер не должен ничего инициировать (кроме сброса кода по запросу пользователя).
  1. Я сомневаюсь, что пропуски зажигания и система изменения фаз газораспределения (VVT) связаны с выбросами. Я также заметил, что они нечасто меняются. Для меня проблема заключается в том, что запрос этих кодов запускает в ЭБУ процесс, который инициирует проверку, требующую дополнительной работы только для меня, или же эти коды просто сообщают мне: «Вот что у меня есть в буфере для этой проверки. Запросите ещё раз через некоторое время, чтобы проверить, не изменилось ли что-то, но я не буду запускать эту проверку только потому, что вы запрашиваете её сейчас». Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду. Я совсем новичок в OBD2.
  1. А, так это коды проверки выбросов? Они появляются реже, но нет ничего плохого в том, чтобы проверять их почаще. В моем Focus 2003 года выпуска требовалось, чтобы автомобиль выполнил определенные действия, прежде чем все коды были бы установлены. Например, работа на холостом ходу в течение 5 минут, движение на скорости по шоссе, движение с остановками и т. д.
  1. Это коды «Режим/Обслуживание 06», а не «Режим/Обслуживание 01». Актуально ли это для них? «Режим 6: результаты тестирования систем с непрерывным и прерывистым мониторингом, поддерживается» согласно motor.com/magazine-summary/…
Вы уже ответили на этот вопрос