Вопрос

Рулевое колесо не отрегулировано. Безопасно ли ездить с этим в течение короткого времени?

Я припарковался очень близко к бордюру, и когда начал выезжать, колёса не могли свободно поворачиваться, и я случайно вывел их из строя. Теперь машина едет прямо, хотя угол поворота составляет около 10 градусов против часовой стрелки. Автомобиль едет прямо, без вибрации и заноса.



Единственными пугающими симптомами, связанными с этим, были высокие, тихие звуки трения при периодических поворотах. Большинство поворотов, как резких, так и плавных, проходят нормально. Лишь в некоторых случаях при повороте слышен необычный звук и возникает ощущение, что для поворота нужно приложить дополнительное усилие. Когда я въезжал на свою подъездную дорожку (резкий поворот), я почувствовал, как шины проскальзывают по земле, как при повороте полноприводного грузовика на сухом асфальте на низкой скорости или при полном отсутствии движения.



Я планирую починить его как можно скорее, но мне интересно, можно ли ездить на нём на короткие расстояния (10–30 миль в день) до тех пор, пока он не будет готов. Что может быть причиной скрежета и проскальзывания колёс при повороте? Дело только в износе шин или может возникнуть более серьёзная проблема с безопасностью?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60113/steering-wheel-out-of-alignment-is-it-safe-to-drive-short-term

2 Комментария

  1. Скорее всего, возникнет проблема с регулировкой развала-схождения, что, скорее всего, приведёт к повышенному износу шин. Я бы сказал, что в остальном всё будет в порядке, но на самом деле это неизвестно. Вы не знаете, какой ущерб был нанесён системе рулевого управления, и поэтому не знаете, как долго можно будет ездить без проблем. С точки зрения интернет-диагностики, мой лучший совет вам — сказать: Нет, ездить на нём, пока он не будет отремонтирован, — не лучшая идея. Почините его, чтобы вы, ваши пассажиры и окружающие были в безопасности. Если бы я был там и диагностировал проблему, всё могло бы быть иначе.


  1. Если вы изменили регулировку так сильно, как говорите, то, вероятно, существует опасность того, что что-то (например, один или несколько регуляторов) теперь ослаблено, и в этом случае «что угодно может случиться» с регулировкой в любой момент во время движения.
Вы уже ответили на этот вопрос