Двигатель работает на холостом ходу
У меня Saturn SC2 2001 года выпуска, и иногда, когда я ставлю его на парковку после поездки, он начинает стабильно набирать обороты и продолжает их набирать, пока я либо не переведу его обратно на передачу (обороты резко падают, и переключение происходит с большим усилием), либо не заглушу двигатель. Если я использую первый способ и снова перевожу его на передачу, то, когда я снова ставлю его на парковку, он продолжает это делать и не останавливается, пока я не заглушу двигатель, что ужасно неприятно. Кроме того, при движении накатом и без набора оборотов, как я уже говорил, двигатель работает на низких оборотах и с перебоями. Я почистил корпус дроссельной заслонки, насколько это было возможно, почистил систему изменения фаз газораспределения, установил новый передний кислородный датчик (потому что старый вышел из строя), и я даже несколько раз использовал очиститель форсунок на заправке, чтобы убедиться в чистоте системы, поскольку у Saturn обычно богатая топливная смесь. В любом случае, эти проблемы сводят меня с ума, и я не могу выбрать между новой системой изменения фаз газораспределения и датчиком положения дроссельной заслонки. Я ошибаюсь? пожалуйста, помогите, чтобы я не потратил деньги впустую и не причинил ущерб!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60083/engine-revs-up-when-in-park
Если при переключении на нейтральную передачу обороты снижаются до нормы, то следует сделать это до переключения на передачу, так как переключение с парковки на передачу при высоких оборотах двигателя приводит к высокой нагрузке на трансмиссию.
Я не думаю, что дело в датчике дроссельной заслонки, потому что во время движения двигатель не набирает обороты.
Вам следует обратиться в автосервис и попросить подключить к вашему автомобилю датчик OBDII, чтобы получить код ошибки. Они должны сделать это бесплатно, и у нас будет больше информации, чтобы помочь вам решить проблему.