Возможно, проблема в катушке зажигания, датчике распредвала или PCM, из-за чего в выхлопе возникают пропуски?
Я не могу доставить джип в автосервис для диагностики, но мне интересно, может ли проблема быть в катушке зажигания? Я несколько дней пытался найти причину пропусков зажигания, читал и пробовал разные настройки, но не могу добиться того, чтобы двигатель работал ровно.
У меня в 91 Wrangler недавно восстановленный рядный 6-цилиндровый двигатель 89 XJ 4,0 л. Я всё ещё пытаюсь решить проблему с пропусками зажигания. Я проехал на нём всего пару кварталов. На холостом ходу всё в порядке, но при ускорении в выхлопной трубе слышны хлопки.
В чём я не уверен, так это в катушке: можно ли закрепить её на металлическом каркасе или её нужно заземлить непосредственно на блоке? Она подключена к alt. и стартеру. Может быть, они подключены наоборот?
Кроме того, я читал, что PCM нужно сбрасывать у дилера, если я использовал мозг, который изначально был установлен на моём двигателе Wrangler? Похоже, что время зажигания не совпадает с порядком зажигания. Я пробовал сдвигать на один зуб вперёд и назад и т. д.
Теперь он хотя бы заводится и работает на холостом ходу, но я всё ещё слышу пропуски зажигания, и что-то не так. Может быть, катушка неисправна и загрязняет свечи зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60085/ignition-coil-or-cam-sensor-or-pcm-making-misfire-in-exhaust-possibly
Если катушка вообще работает, проблем быть не должно.
Внимательно проверьте расположение проводов свечей зажигания (порядок зажигания). Очень легко перепутать их местами. Проверьте каждый провод свечи зажигания от колпачка до самой свечи; не думайте, что он подключен правильно, убедитесь в этом. Это почти наверняка приведет к тому, что вы описываете. Вот порядок зажигания для двигателя 4,0 л I6:
Кроме того, вы можете проверить, правильно ли подключён вакуумный опережитель (он должен быть подключён к источнику вакуума выше/перед дроссельными заслонками) и работает ли вакуумный опережитель. Вы можете отключить вакуумный опережитель (заглушив шланг после отключения, чтобы не потерять вакуум в двигателе) и посмотреть, изменится ли что-то в работе двигателя. Если у вас есть устройство для создания вакуума, вы можете попробовать подключить его к опережителю. Это должно изменить работу двигателя при создании вакуума. Если у вас нет вакуумного насоса или чего-то подобного, вы можете просто подуть в вакуумный шланг, и этого будет достаточно, чтобы понять, работает ли опережение зажигания. Это нужно делать на холостом ходу.