Вопрос
Virago не запускалась 15 лет
У моего парня есть мотоцикл Yamaha Virago 750 1982 года выпуска, который потребляет слишком много топлива и не заводится.
Имейте в виду, что мотоцикл простоял 15 лет, прежде чем он его купил. Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60036/virago-sat-for-15-years-wont-start
1
Существует множество причин, по которым мотоцикл, простоявший так долго, может не завестись.
Как уже упоминалось выше, наиболее важными из них являются:
Прежде всего, в карбюраторе будет старый бензин (возможно, даже вода и грязь, в зависимости от того, где он хранился все эти годы). Карбюратор нужно будет полностью разобрать, очистить и заново откалибровать.
Тогда в аккумуляторе вообще не будет заряда. Возможно, в нём вообще не будет аккумулятора. Скорее всего, он будет сильно окислен и не подлежит зарядке или ремонту.
Теперь давайте добавим ещё несколько проблем, из-за которых он может не запуститься.
ПОСЛЕ замены хотя бы аккумулятора необходимо проверить ВСЮ систему зажигания. Самый простой способ сделать это — выкрутить свечу зажигания, вставить её обратно в кабель и прикоснуться корпусом к раме. Попробуйте завести мотоцикл и проверьте, есть ли искры. Если это сработало и вы видите искры, ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, но всё же нужно проверить следующее:
Состояние шин, скорее всего, будет ОЧЕНЬ ПЛОХИМ, как указано в комментариях выше.
Тормоза нужно, НУЖНО, Н У Ж Н О проверять на исправность. В конце концов, вы же не хотите, чтобы ваша первая счастливая поездка закончилась плохо.
ВСЕ кабели необходимо проверить и, возможно, отремонтировать или заменить, так как такая длительная эксплуатация негативно сказывается на изоляции. Вы же не хотите, чтобы произошло короткое замыкание.
ВСЕ шланги также необходимо тщательно проверить на наличие отверстий, проколов или просто трещин, через которые может вытечь всё содержимое.
ВСЕ пластиковые шланги воздухозаборника также необходимо проверить на наличие трещин, которые могут повлиять на состав смеси, давление и т. д. Это также может быть причиной того, что ваш мотоцикл не заводится.
Подвески, как передняя, так и задняя, нуждаются в проверке на наличие утечек и/или исправность работы.
Вам следует (или, по крайней мере, проверить состояние) заменить масло, фильтры (как воздушный, так и масляный) и любые другие жидкости, такие как тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, если она есть (я думаю, что это двигатель с воздушным охлаждением, поэтому охлаждающей жидкости может и не быть)
Наконец, что не менее важно, после того как вы сможете запустить двигатель, совершите на нём НЕБОЛЬШУЮ поездку, чтобы проверить все уплотнения и прокладки на наличие утечек.
Вывод:
Если ваш мотоцикл все эти годы хранился в тёмном, сухом месте с незначительными перепадами температуры, то для его запуска может потребоваться только чистка карбюратора и замена аккумулятора, НО ВСЁ ЖЕ ВАМ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ.
Если нет, то, возможно, вам стоит пересмотреть решение о его восстановлении или просто купить новый.