Устранение короткого замыкания в проводке прицепа
В проводке моего прицепа есть короткое замыкание, из-за которого постоянно перегорают предохранители, а это значит, что где-то есть заземление. Как можно устранить неполадки, чтобы найти место заземления?
Мне точно не нужно что-то, что даст ему столько энергии, сколько он может выдержать, и вызовет пожар, поэтому я подумываю о зарядном устройстве для электроизгороди, которое будет посылать импульс каждые 2 (примерно) секунды, и просто буду использовать мультиметр, чтобы определить, как глубоко в трейлер проникает ток. Как ещё я могу отследить место короткого замыкания?
Ещё одна оговорка: короткое замыкание не сразу выбивает предохранитель, поэтому я предполагаю, что оголённый провод касается металла, но только в том случае, если он соприкасается с металлом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60104/troubleshoot-a-shorted-trailer-wire
Для начала я бы заменил предохранитель лампочкой: обычно достаточно индикаторной лампочки мощностью 21 Вт. Установите её так, чтобы она была видна во время работы с прицепом.
В вашем случае я бы поступил следующим образом:
1) выньте все лампочки из светильников (проверьте их, так как одна или несколько могут быть неисправны), пока не вставляйте обратно.
2) если лампа мощностью 21 Вт горит, а остальные лампы не горят, значит, есть короткое замыкание. Начните с аккуратного перемещения кабелей прицепа в местах их прохождения через зажимы, отверстия и т. д. Если при перемещении лампа мощностью 21 Вт погаснет, значит, вы, вероятно, нашли место короткого замыкания. Будьте осторожны, коротких замыканий может быть несколько.
3) если лампочка мощностью 21 Вт не горит, то, слегка пошевелив проводами, можно заставить её загореться...
Вам понадобятся удача и терпение...