Вопрос

Устранение короткого замыкания в проводке прицепа

В проводке моего прицепа есть короткое замыкание, из-за которого постоянно перегорают предохранители, а это значит, что где-то есть заземление. Как можно устранить неполадки, чтобы найти место заземления?
Мне точно не нужно что-то, что даст ему столько энергии, сколько он может выдержать, и вызовет пожар, поэтому я подумываю о зарядном устройстве для электроизгороди, которое будет посылать импульс каждые 2 (примерно) секунды, и просто буду использовать мультиметр, чтобы определить, как глубоко в трейлер проникает ток. Как ещё я могу отследить место короткого замыкания?



Ещё одна оговорка: короткое замыкание не сразу выбивает предохранитель, поэтому я предполагаю, что оголённый провод касается металла, но только в том случае, если он соприкасается с металлом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60104/troubleshoot-a-shorted-trailer-wire

7 Комментариев

  1. Для начала я бы заменил предохранитель лампочкой: обычно достаточно индикаторной лампочки мощностью 21 Вт. Установите её так, чтобы она была видна во время работы с прицепом.



    В вашем случае я бы поступил следующим образом:



    1) выньте все лампочки из светильников (проверьте их, так как одна или несколько могут быть неисправны), пока не вставляйте обратно.



    2) если лампа мощностью 21 Вт горит, а остальные лампы не горят, значит, есть короткое замыкание. Начните с аккуратного перемещения кабелей прицепа в местах их прохождения через зажимы, отверстия и т. д. Если при перемещении лампа мощностью 21 Вт погаснет, значит, вы, вероятно, нашли место короткого замыкания. Будьте осторожны, коротких замыканий может быть несколько.



    3) если лампочка мощностью 21 Вт не горит, то, слегка пошевелив проводами, можно заставить её загореться...



    Вам понадобятся удача и терпение...


  1. У меня есть несколько прицепов: конные, лодочные, бортовые и самосвальные. Обычно я нахожу короткое замыкание в том месте, где провод проходит через раму к фонарю. После многих лет использования защитные втулки, предохраняющие провода, часто выпадают, и изоляция протирается. Сначала я проверяю ночью, не погас ли свет. Высокая трава может выдернуть провод, и тогда из-за его вибрации произойдёт короткое замыкание и перегорит предохранитель. На моей лодке такое случается чаще. С начала 90-х я трижды менял проводку, так как солёная вода и интенсивное использование действительно ускоряют износ проводов. Что касается прицепа для лошадей, обязательно проверьте верхние габаритные фонари. В них может попасть вода, и если детали начнут ржаветь, может перегореть предохранитель. Я тоже сталкивался с такой проблемой.


  1. Да, лучше подождать, пока стемнеет, или затащить его в гараж/сарай и проверить фары. Двух мультиметров будет достаточно для одного измерения. Вы сможете проверить 95 % цепи от вилки с помощью одного мультиметра
  1. Извините, мне следовало добавить кое-какие подробности о прицепе. Это прицеп-гусек для лошадей. Похоже, мне нужно заменить предохранитель, когда стемнеет, и проверить, сколько света попадает на каждую сторону прицепа? А для проверки, если у меня будет два мультиметра, я подключу один к разъёму, а другим буду проверять разные ходовые огни? Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как в прошлый раз перегорел предохранитель. Я заменил его днём, и он работал, а потом, за несколько часов до наступления темноты, я уехал, и он перестал работать.
  1. Зарядное устройство для электровелосипеда вырабатывает очень, очень, очень высокое напряжение. Это может привести к пробою слабой с точки зрения электроизоляции проводки автомобиля (которая оптимизирована для защиты от вибрации, масел и экстремальных температур). Я бы не стал использовать его для домашней проводки по той же причине.
  1. К вашему прицепу должно подаваться напряжение 12 В, а не 24 или 48. Это не приведёт к возгоранию, но может привести к перегоранию лампы 195 в габаритных огнях.



    Я предполагаю, что у вас стальной прицеп с рамой 2X3 ? А не алюминиевый двутавровый прицеп или небольшой прицеп для каноэ/гидроцикла с открытой направляющей для проверки силы тока с помощью амперметра



    Трудно сказать, как протестировать ваш прицеп, потому что существует множество различных типов прицепов (sjv, sj, bj, ltv, lpb, pb, apb, sv, каноэ, бортовые, конные и т. д.). Список можно продолжать



    Но обычно на передней части прицепа есть 4 жёлтых фонаря, 2 задних фонаря и либо один габаритный фонарь, либо 3 отдельных красных фонаря сзади. Поэтому я задам ещё один вопрос: не тусклые ли какие-нибудь из фонарей, не мигают ли они или просто не горят.



    Если не горят все фары, значит, проблема в вашем автомобиле или в заземлении прицепа, которое должно быть в нижней части прицепа рядом с фаркопом.



    Если проблема только с одной стороны прицепа, то, скорее всего, дело в габаритном фонаре, который должен быть быстроразъёмным. Возможно, он выпал и ударился о раму. У каждого жёлтого фонаря есть отдельный заземляющий контакт, помимо основного. Это помогает определить короткое замыкание в прицепе, чтобы все фонари не погасли одновременно во время движения по дороге



    Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить цепь от заземления до источника питания в том месте, где она подключается к автомобилю. Затем проверьте напряжение от заземления до каждого сигнального провода (левый поворотник — жёлтый, правый поворотник — зелёный, фары — чёрный, заземление — белый, коричневый — заземление перил), чтобы убедиться, что у вас нет короткого замыкания на белом проводе заземления или другом проводе. Вы даже можете проверить одну сторону прицепа, например: левая сторона, жёлтый и коричневый провода = сопротивление и целостность цепи в омах, а правая сторона: зелёный и коричневый = такое же сопротивление и целостность цепи в омах.



    Если вы настроите мультиметр на проверку целостности цепи, то сможете подключить красный провод к прицепу, а чёрный — к белому проводу на разъёме прицепа. Если цепь будет разомкнута, значит, всё в порядке



    Но всегда есть вероятность, что за одной из ваших жёлтых лампочек может быть пережатый провод



    С другой стороны, у вас на прицепе электрические тормоза или гидравлические? ;) Вы поймёте, потому что там будет дополнительный синий провод (с пятью контактами)


  1. Я согласен с Харпером: зарядные устройства для электровелосипедов выдают напряжение 15 000 В, даже дешёвые работают на 5000 В, но ночью вы можете увидеть дуговой разряд, если не используете светодиодные лампы. Это может привести к перегоранию низковольтного перехода в светодиодах. Если использовать стандартные лампы, мощности может не хватить, чтобы вывести из строя элементы, но вы рискуете повредить все нити накаливания.
Вы уже ответили на этот вопрос