Вопрос

Может ли перегрев двигателя привести к износу поршневых колец?

Я только что сдал на анализ масло из своего тюнингованного автомобиля 335i 2007 года выпуска. Я использую Motul 300v 5w40, и, похоже, всё в порядке, кроме содержания хрома и молибдена. До этого все показатели были в норме при использовании другого масла.



Люди используют гораздо более высокую мощность, чем я. На этой платформе я довольно консервативен в плане мощности.



Однажды я разрешил другу поездить на моей машине, и он дважды переключал двигатель на четвёртую передачу при оборотах около 1400. Возможно ли, что из-за этого на поршни действовала такая боковая сила, что это привело к износу поршневых колец?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60018/can-engine-lugging-cause-piston-ring-wear

7 Комментариев

  1. Я не думаю, что причиной может быть то, что его дважды переносили, или то, что в нём сменили масло.



    Без сравнения показателей за разные периоды времени невозможно увидеть прогресс, если он вообще есть...



    Следует учитывать, что покрытие на детали изнашивается по-разному, но вам нужно будет наблюдать за этим процессом, чтобы понять, как он меняется. Возможно, эти показатели останутся относительно стабильными в течение следующих нескольких тысяч километров.



    Пока у вас нет данных, которые показали бы, что происходит, очень сложно делать какие-либо выводы, кроме одного:
    езжай на своей машине, а друг пусть едет на своей...


  1. На упаковке этого не указано, я не смог найти эту информацию, но думаю, что это действительно возможно, потому что это гоночное масло, которое должно максимально снижать износ.
  1. Итак, содержит ли ваше новое масло присадку на основе молибдена для снижения износа?
  1. Вот результаты предыдущего анализа масла Liqui Moly 5w40
  1. Думаю, в моей машине залита оригинальная охлаждающая жидкость BMW. Машина у меня уже больше года, но я ещё не промывал систему охлаждения, так что не уверен.
  1. Какую охлаждающую жидкость вы используете? Если у вас небольшая утечка охлаждающей жидкости, которая попадает в масло, это также может привести к повышению уровня молибдена/хрома. Многие охлаждающие жидкости содержат оба этих элемента. Не знаю, стоит ли придавать большое значение различиям между двумя образцами масла, учитывая, что вы использовали два разных масла. Масла могут сильно отличаться по составу и присадкам.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос