Вопрос
Может ли перегрев двигателя привести к износу поршневых колец?
Я только что сдал на анализ масло из своего тюнингованного автомобиля 335i 2007 года выпуска. Я использую Motul 300v 5w40, и, похоже, всё в порядке, кроме содержания хрома и молибдена. До этого все показатели были в норме при использовании другого масла.
Люди используют гораздо более высокую мощность, чем я. На этой платформе я довольно консервативен в плане мощности.
Однажды я разрешил другу поездить на моей машине, и он дважды переключал двигатель на четвёртую передачу при оборотах около 1400. Возможно ли, что из-за этого на поршни действовала такая боковая сила, что это привело к износу поршневых колец?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60018/can-engine-lugging-cause-piston-ring-wear
1
Я не думаю, что причиной может быть то, что его дважды переносили, или то, что в нём сменили масло.
Без сравнения показателей за разные периоды времени невозможно увидеть прогресс, если он вообще есть...
Следует учитывать, что покрытие на детали изнашивается по-разному, но вам нужно будет наблюдать за этим процессом, чтобы понять, как он меняется. Возможно, эти показатели останутся относительно стабильными в течение следующих нескольких тысяч километров.
Пока у вас нет данных, которые показали бы, что происходит, очень сложно делать какие-либо выводы, кроме одного:
езжай на своей машине, а друг пусть едет на своей...