Шум двигателя Honda серии B
Недавно я занимался ремонтом Honda CR-V 1998 года выпуска с двигателем серии B. В этом автомобиле прогорел выпускной клапан, который я заменил.
После ремонта и повторной установки всех компонентов я слышу сильный стук в двигателе. Я опубликовал запись этого звука здесь: https://www.youtube.com/watch?v=64znW-20Dxo
Я знаю, что эти двигатели славятся своим шумом, но я не уверен, что этот звук — обычное дребезжание клапанов или что-то ещё. В частности, я хочу убедиться, что у меня нет контакта между поршнем и клапаном. Я установил время зажигания и отрегулировал коромысла клапанов, когда собирал всё обратно. Проверка компрессии показала 184, 174, 174, 179 без масла.
Я заметил, что кто-то пометил кулачковые шестерни краской, отступив на несколько градусов от «обычных» выгравированных меток ВМТ. Когда я надевал ремень ГРМ и устанавливал его, я ориентировался на выгравированные метки. Могут ли кулачковые шестерни быть смещены? Я всё время оставлял их прикреплёнными к кулачкам.
Есть какие-нибудь предложения или мнения?
Спасибо!
РЕДАКТИРОВАТЬ: я также должен добавить, что звук, по-видимому, исходит не только от одного цилиндра. Поочередное отсоединение проводов свечей зажигания ничего не меняет.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: я могу выкрутить свечи и провернуть коленчатый вал вручную несколько раз. В какой-то момент вращения возникает очень незначительное сопротивление, которое, как я полагаю, возникает из-за сжатия. Я не знаю, как ощущается контакт поршня с клапаном. Понял бы я это сразу, если бы вращал коленчатый вал вручную?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60022/engine-noise-from-honda-b-series