Вопрос

Как устранить падение напряжения в электрическом замке двери автомобиля

Я установил на свой автомобиль электроприводной дверной замок Keetec. Он работает на четырёх дверях, но даже при запирании и отпирании напряжение на приводах падает примерно до 7–8 В. Проблема в том, что блоку управления пятой дверью требуется сигнал 12 В от приводов, чтобы определить, заперт автомобиль или нет, поэтому пятую дверь нельзя открыть, если автомобиль заперт. Я пытался смазать замки, но это не помогло. Есть ли у вас идеи, как решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60023/how-to-fix-a-voltage-drop-on-car-power-door-lock

4 Комментария

  1. Используйте реле для каждого дверного замка; это снизит общую нагрузку на контроллер... особенно актуально для неоригинальных устройств (которые обычно делают максимально дешёвыми...)
  1. Вы также можете рассмотреть возможность использования конденсатора на 12 В. Просто мысль.
  1. У меня есть линия питания, идущая от аккумулятора напрямую к блоку управления, поэтому я могу использовать её для питания реле, но я уже пытался использовать полевой МОП-транзистор вместо реле (на данный момент у меня его нет), и это не сработало.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Можно ли каким-то образом обеспечить прямое питание от аккумулятора с помощью реле на пятой двери?
Вы уже ответили на этот вопрос