Focus 2003 1.8 TDCI заводится, но с трудом по утрам
У меня вопрос, точнее, два. В общем, я купил Focus TDCI 2003 года, но он с трудом заводится по утрам. Сейчас не так уж холодно, поэтому я не понимаю, почему он так заводится. По утрам было около 3 °C (37 °F), так что всё не так плохо.
Днём машина работает отлично, без проблем заводится с пол-оборота, но утром мне приходится держать ключ нажатым добрых 6–7 секунд, прежде чем она заведётся.
Другая проблема заключается в том, что, когда я нажимаю на педаль сцепления, чтобы переключиться на более высокую передачу, из-под капота доносится жужжание или, по крайней мере, кажется, что оно доносится оттуда. Сцепление и коробка передач в полном порядке, но при переключении с первой на вторую, третью и т. д. я слышу этот звук. Я заменил воздухозаборную трубку, идущую от воздушного фильтра к двигателю, и стало немного тише, но шум всё равно есть. Имейте в виду, что звук вращения возникает только при переключении передач и ТОЛЬКО при выжимании сцепления. При выжимании сцепления на стоянке такого не происходит, поэтому я знаю, что со сцеплением и т. д. всё в порядке.
Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится своими мыслями по обоим этим вопросам. Спасибо, ребята.
Скотт
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60024/focus-2003-1-8-tdci-starts-but-struggles-to-start-in-the-morning
Наиболее вероятной причиной того, что дизельный автомобиль с трудом заводится холодным утром, являются неисправные свечи накаливания. Если одна или несколько свечей работают не так хорошо, как должны, двигатель будет холоднее, и его будет труднее завести.
Чтобы проверить это, попробуйте сделать следующее:
Если запуск проходит легче, значит, одна или несколько свечей зажигания неисправны. Двойной период нагрева обеспечивает немного больше тепла и компенсирует неисправность.