Вопрос

Долив масла в компрессор кондиционера

Я установил новый компрессор кондиционера на свой Mitsu Endeavor 04 года. В то время я не знал, что в компрессор нужно заливать масло, но мне всё равно его залили. С тех пор я им не пользовался, но хочу снова сесть за руль этого автомобиля.



Могу ли я купить один из этих инжекторов и сделать всё самостоятельно или мне придётся снова полностью снимать компрессор? До них очень сложно добраться, так как они расположены в нижней части двигателя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60032/adding-a-c-compressor-oil

1 Комментарий

  1. Если вы действительно хотите спокойствия, единственный способ - снять компрессор с автомобиля (после того, как, очевидно, на законных основаниях был извлечен весь хладагент из системы), слить из него масло, промыть систему от оставшегося в ней масла, а затем поместить всю заправку системы маслом внутрь компрессора (через всасывающее отверстие, если на корпусе компрессора нет сливного отверстия), установить компрессор обратно на автомобиль и вручную вращать вал компрессора (вращать ступицу сцепления, если на ней есть сцепление, вращать шкив, если нет сцепления) 10 раз перед заправкой хладагента и 10 раз после заправки хладагента. Очевидно, что процесс заправки хладагентом в выключенном двигателе осуществляется через специальную станцию восстановления и с использованием жидкого хладагента в вакууме.



    Всё остальное — это предположения (например, предположение о том, что тот, кто устанавливал компрессор на автомобиль, позаботился о балансировке масляного заряда или промывке системы и при необходимости сделал то, что я перечислил выше, например, в случае заклинивания компрессора), а не факты.



    Масло нужно закачивать в трубопроводы только в том случае, если вы откачали хладагент из системы и вместе с ним вышло определённое количество масла (это количество необходимо восполнить таким же количеством смазочного материала для хладагента с теми же химическими свойствами и вязкостью). В остальных случаях масло нужно заливать в снятый компрессор.


Вы уже ответили на этот вопрос