Почему в электромобилях нет нескольких розеток?
Я заметил, что у большинства электромобилей и гибридов точки зарядки расположены в передней или левой части автомобиля. Учитывая расположение моей подъездной дорожки, это очень неудобно. В идеале мне бы хотелось, чтобы розетка была в правом заднем углу автомобиля.
Помимо эстетических соображений, есть ли какие-то технические причины, по которым производители не устанавливают в автомобиле несколько розеток, чтобы вы могли подключиться в наиболее удобном месте?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59979/why-dont-plug-in-vehicles-have-multiple-sockets
Это не совсем ответ на вопрос, но, возможно, имеет косвенное отношение к теме...
В Mitsubishi i-MiEV имел две розетки:
CHAdeMO, (быстрая зарядка), задняя левая сторона.
IEC62196, тип 1, задняя правая сторона.
Расположение разъёмов для зарядки с обеих сторон не может быть удобным для домашней зарядки, поскольку домашних зарядных устройств CHAdeMO либо не существует, либо они очень редки. Почему Mitsubishi разместила эти разъёмы на противоположных сторонах — другой вопрос...
В MiEV была встроена схема безопасности, которая не позволяла заряжать обе стороны одновременно.