Вопрос

Похоже, что жидкость гидроусилителя руля вытекает из бачка сверху. Что случилось?

У меня Honda Accord 2003 года выпуска, и я подумал, что у меня утечка в гидроусилителе руля из-за характерного шума и низкого уровня жидкости. Я долил жидкость, но она продолжала вытекать. Я проверил место, где стоит моя машина, но не нашёл никаких следов утечки. Я отвёз машину к двум механикам, но они тоже не смогли найти утечку и просто долили жидкость. Конечно же, на следующий день жидкость снова вытекла!



Буквально на днях я открыл капот во время работы двигателя и заметил, что жидкость вытекает из верхней части бачка.



Что может быть причиной этого и как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2651/power-steering-seems-to-be-coming-out-of-its-reservoir-from-the-top-whats-wrong

13 Комментариев

  1. Это займёт время, вам нужно будет медленно провернуть колёса по одному разу в обе стороны при работающем двигателе. Выключите двигатель, лучше всего будет снять крышку и оставить на 15 минут. Убедитесь, что гидроусилитель руля заполнен. Мне потребовалось 40 раз провернуть колёса, чтобы выпустить весь воздух и не допустить вспенивания. Я сделал это только сегодня, 19.01.2017, после трёх недель в мастерской


  1. Я считаю, что эту проблему лучше всего решать компании Honda.


  1. Итак, у вас неисправное уплотнительное кольцо на всасывающей стороне насоса. Из-за этого насос всасывает воздух при работающем двигателе. У Honda есть обновлённое уплотнительное кольцо стоимостью около 1 доллара. Его легко заменить, и оно предотвратит вспенивание жидкости в бачке и её вытекание из крышки.


  1. Если вы говорите, что жидкость вытекает из верхней части бачка, значит, в системе гидроусилителя руля есть воздух. При запуске двигателя жидкость закачивается в рейку, где любое движение может привести к вспениванию жидкости и её вытеканию из бачка. Кроме того, это сопровождается шумом.



    Системы гидроусилителя руля часто плохо поддаются «прокачке». Основной процесс заключается в том, чтобы поднять переднюю часть автомобиля на домкратах так, чтобы передние колёса оторвались от земли, и дать двигателю поработать на холостом ходу, поворачивая руль влево и вправо несколько десятков раз. Уровень жидкости должен быть достаточно высоким, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему


  1. У меня была такая же проблема. Вам нужно заменить оранжевое уплотнительное кольцо на деталь 91345-RDA-A01. В этом видео проблема показана очень подробно:



    http://www.youtube.com/watch?v=Wf-_qp1y4yc



    Кстати, если у вас двигатель V6, то есть информация о возможной утечке в одном из шлангов гидроусилителя руля. Возможно, вам стоит проверить и его.


  1. Не знаю, как в Accord, но у моей жены BMW 330i, и у него такая же особенность. Вода вытекает через вентиляционное отверстие в бачке, и, судя по всему, это «работает как задумано».



    Сообщество BMW признало, что правильным решением является The Sock Mod. Возможно, у Honda такая же конструкция вентиляционных отверстий, но я не уверен, так как у меня нет Honda.


  1. Возможно, резервуар треснул или крышка протекает. Не знаю, как это проверить, но если у вас есть знакомые с таким же автомобилем, вы можете сравнить крышки.


  1. Есть ли по этому поводу отзывная кампания? Не могли бы вы дать на неё ссылку? В чём конкретно заключается отзывная кампания и как OP может добиться того, чтобы Honda сделала это с автомобилем 14-летней давности?
  1. Вы абсолютно правы. - Джуниор, у меня есть охладитель гидроусилителя руля, поэтому прокачка системы занимает у меня ЕЩЕ больше времени.
  1. Спасибо, Джозеф. Недавно я получил письмо с отзывом о протечке гидроусилителя руля в автомобилях Accord 2003 года выпуска. Я просто обращусь в дилерский центр ;)
  1. Я не думаю, что дело в этом. Я проверил крышки, они в порядке. Это также не объясняет, почему звук то появляется, то исчезает, когда резервуар полон.
  1. Спасибо, я попробую. К счастью, «Аккорды» есть повсюду!
  1. +1. В дилерском центре мне заменили шланг подачи топлива, а через некоторое время возникла проблема, которую я теперь называю «проблемой с уплотнительным кольцом». Похоже, что дело может быть и в том, и в другом, но если после заполнения бака и замены шланга он по-прежнему издает шум/пузырится, я бы точно купил эту деталь за 1 доллар, а замену уплотнительного кольца довольно легко сделать своими руками, особенно посмотрев одно из видео. Мне понравилось это видео за информацию и пример проблемы, но я не стал смотреть, как он её решает: youtu.be/GR5QN3A3rJ4?t=1m38s
Вы уже ответили на этот вопрос