Вопрос

Автомобильная розетка на 12 В выдаёт 4,2 В, если ключ не вставлен

Автомобильную розетку на 21 мм и 12 В (первоначально предназначенную для прикуривания сигар) можно измерить с помощью мультиметра.



Когда автомобиль находится в режиме ожидания, мультиметр показывает 12,7 В.



Но когда я поворачиваю ключ, у меня по-прежнему 4,2 вольта.



Это сделано намеренно?



А каковы технические аспекты этого вопроса?



Правка 1:



При прямом подключении к нему светодиодной USB-лампы 5 В, 0,6 А, 3 Вт напряжение сразу падает до 2 В при включении. Кроме того, яркость лампы сильно снижается.



Правка 2:



Напряжение варьируется от 3,9 до 4,1 В. Не всегда одинаково.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59984/12v-car-outlet-gives-4-2v-while-no-key-inserted

18 Комментариев

  1. Попробуйте использовать разные шкалы на мультиметре: не переполняется ли самая низкая шкала в милливольтах? Одинаково ли значение на шкале 1000 В? Вполне возможно, что на разных шкалах вы получите разные значения напряжения.



    Подключите резистор, скажем, на 1000–10 000 Ом, между выводами розетки на 12 В. Затем измерьте. Теперь напряжение должно быть намного ниже, почти 0 В.



    Мультиметр — это резистор с очень высоким номиналом, обычно в диапазоне от нескольких килоом до нескольких мегаом. Сопротивление может зависеть от шкалы измерения.



    Или, если вы осмелитесь, вы можете измерить максимальный ток, который можно получить, используя режим измерения силы тока на мультиметре (предупреждение: не делайте этого, если не знаете, что делаете! НИКОГДА не делайте этого, если ключ находится в положении "acc"/"on"!). Готов поспорить, что максимальный ток, который можно получить от этих 4,2 вольт, будет очень низким, настолько низким, что вы ничего не повредите с помощью мультиметра.



    Тем не менее существует реальная вероятность того, что он действительно выдаёт 4,2 вольта и может обеспечить значительный ток. Чтобы не перегорел предохранитель, сначала попробуйте использовать резистор сопротивлением 1000–10 000 Ом и переходите ко второму тесту только после того, как убедитесь, что напряжение на резисторе практически равно нулю.


  1. Уронили и т. д. Купите Fluke или Avometer, а потом сравните с дешёвыми аналогами. И да, некоторым из моих приборов больше 10 лет... Бережно относитесь к хорошему оборудованию...
  1. @SolarMike Удивительно, но я видел мультиметры, которым было по 10 лет, и они всё ещё работали. Как, по вашему опыту, ломается мультиметр?
  1. @SolarMike Сколько стоит «дёшево»?
  1. @juhist мультиметры, как правило, имеют «сопротивление» в районе 50 000 или более Ом на вольт... хотя это зависит от производителя — дешёвые... Ну, скажем так, у меня нет дешёвого... (они служат недолго...)
  1. Подключённая светодиодная USB-лампа сразу же понизила напряжение до 2 В.
  1. Вот уже несколько месяцев эта розетка всегда подключена к сети, потому что я переделал блок предохранителей, чтобы можно было постоянно заряжать мобильные устройства. Нужно было сделать это ещё много лет назад. (…и нет, в отличие от некоторых людей, я не настолько беспечен, чтобы случайно разрядить аккумулятор машины.)
  1. Если открыть полностью, то напряжения быть не должно. Я думаю, что утечка происходит из-за того, что какая-то грязь замыкает проводку, которая в противном случае должна быть полностью изолирована.
  1. @soosaisteven — Что вы имеете в виду под паразитным напряжением? Вы имеете в виду неполное «отключение» переключателя? Возможно, хотя я предполагаю, что линия на 12 В переключается с помощью электромеханического реле, а они обычно отключаются полностью.
  1. @Bort Может ли это быть паразитное напряжение, вызванное загрязнением контактов переключателя?
  1. Кстати, эти 4 В ограничены до 10 мА. При потреблении 20 мА напряжение падает примерно до 2 В.
  1. @Bort Извините, я не видел ваши комментарии. Тестируемый автомобиль — Volkswagen Touran. Я также протестирую его на других автомобилях, чтобы понять, есть ли какие-то отличия. Я также призываю некоторых пользователей этого сообщества протестировать его.
  1. Вы так и не назвали марку и модель автомобиля, как вас просили.
  1. WAG - это распространенный термин "Дикое предположение"... из-за отсутствия марки, модели или года выпуска, так что это просто предположение...
  1. @solarmike Что такое WAG?
  1. Это просто «чувствительное» напряжение, которое запускает подачу полного напряжения при наличии значительной нагрузки... Без подробностей об автомобиле это просто догадки...
  1. Интересно, есть ли там ёмкость, которую нужно разрядить.
  1. Какая машина и какого года выпуска?
Вы уже ответили на этот вопрос