Вопрос
Автомобильная розетка на 12 В выдаёт 4,2 В, если ключ не вставлен
Автомобильную розетку на 21 мм и 12 В (первоначально предназначенную для прикуривания сигар) можно измерить с помощью мультиметра.
Когда автомобиль находится в режиме ожидания, мультиметр показывает 12,7 В.
Но когда я поворачиваю ключ, у меня по-прежнему 4,2 вольта.
Это сделано намеренно?
А каковы технические аспекты этого вопроса?
Правка 1:
При прямом подключении к нему светодиодной USB-лампы 5 В, 0,6 А, 3 Вт напряжение сразу падает до 2 В при включении. Кроме того, яркость лампы сильно снижается.
Правка 2:
Напряжение варьируется от 3,9 до 4,1 В. Не всегда одинаково.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59984/12v-car-outlet-gives-4-2v-while-no-key-inserted
1
Попробуйте использовать разные шкалы на мультиметре: не переполняется ли самая низкая шкала в милливольтах? Одинаково ли значение на шкале 1000 В? Вполне возможно, что на разных шкалах вы получите разные значения напряжения.
Подключите резистор, скажем, на 1000–10 000 Ом, между выводами розетки на 12 В. Затем измерьте. Теперь напряжение должно быть намного ниже, почти 0 В.
Мультиметр — это резистор с очень высоким номиналом, обычно в диапазоне от нескольких килоом до нескольких мегаом. Сопротивление может зависеть от шкалы измерения.
Или, если вы осмелитесь, вы можете измерить максимальный ток, который можно получить, используя режим измерения силы тока на мультиметре (предупреждение: не делайте этого, если не знаете, что делаете! НИКОГДА не делайте этого, если ключ находится в положении "acc"/"on"!). Готов поспорить, что максимальный ток, который можно получить от этих 4,2 вольт, будет очень низким, настолько низким, что вы ничего не повредите с помощью мультиметра.
Тем не менее существует реальная вероятность того, что он действительно выдаёт 4,2 вольта и может обеспечить значительный ток. Чтобы не перегорел предохранитель, сначала попробуйте использовать резистор сопротивлением 1000–10 000 Ом и переходите ко второму тесту только после того, как убедитесь, что напряжение на резисторе практически равно нулю.