Вопрос
При ремонте Chevy 454 нужно ли менять болты?
Я восстанавливаю свой двигатель Chevy 454. Нужно ли мне заменить старые болты или они будут нормально работать? Я понимаю, что некоторые болты растягиваются и их нельзя использовать повторно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59999/chevy-454-rebuild-do-i-need-to-replace-bolts
1
В двигателях Chevrolet с большим блоком цилиндров (BBC) не использовались болты с предельным моментом затяжки (T2Y). Если болты в хорошем состоянии (не погнуты и не сломаны), их можно смело использовать повторно.
Если вы решите заменить какие-либо болты, то без дополнительной обработки на станке можно будет заменить только болты головки. Если вы замените болты штока, то вам нужно будет изменить размер большого конца штока. Новые болты будут располагаться в другом месте, что приведёт к неправильной работе подшипников и потребует их обработки.
То же самое касается основных болтов. Если вы решили заменить болты или шпильки, то, опять же, потребуется механическая обработка. Обычно это называется выравниванием отверстий в основных крышках.
Имейте в виду, что ни то, ни другое не является чем-то плохим. Если вы хотите провести капитальный ремонт, который прослужит вам долго и обеспечит наилучшую производительность, то установка шпилек ARP в магистралях и новых болтов крепления шатунов поможет двигателю работать на более высоких оборотах и лучше держаться. Всё это стоит денег, поэтому вам нужно решить, что лучше для вашей ситуации. На самом деле, если двигатель работал исправно до того, как его разобрали, можно не бояться использовать старые болты повторно.