Вопрос

При ремонте Chevy 454 нужно ли менять болты?

Я восстанавливаю свой двигатель Chevy 454. Нужно ли мне заменить старые болты или они будут нормально работать? Я понимаю, что некоторые болты растягиваются и их нельзя использовать повторно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59999/chevy-454-rebuild-do-i-need-to-replace-bolts

5 Комментариев

  1. В двигателях Chevrolet с большим блоком цилиндров (BBC) не использовались болты с предельным моментом затяжки (T2Y). Если болты в хорошем состоянии (не погнуты и не сломаны), их можно смело использовать повторно.



    Если вы решите заменить какие-либо болты, то без дополнительной обработки на станке можно будет заменить только болты головки. Если вы замените болты штока, то вам нужно будет изменить размер большого конца штока. Новые болты будут располагаться в другом месте, что приведёт к неправильной работе подшипников и потребует их обработки.



    То же самое касается основных болтов. Если вы решили заменить болты или шпильки, то, опять же, потребуется механическая обработка. Обычно это называется выравниванием отверстий в основных крышках.



    Имейте в виду, что ни то, ни другое не является чем-то плохим. Если вы хотите провести капитальный ремонт, который прослужит вам долго и обеспечит наилучшую производительность, то установка шпилек ARP в магистралях и новых болтов крепления шатунов поможет двигателю работать на более высоких оборотах и лучше держаться. Всё это стоит денег, поэтому вам нужно решить, что лучше для вашей ситуации. На самом деле, если двигатель работал исправно до того, как его разобрали, можно не бояться использовать старые болты повторно.


  1. Если вы прилагаете усилия для качественного восстановления, то я бы установил новые болты для головки, держателя (ов) распределительного вала / коромысла, основных подшипников и больших концов, а также маховика, то есть для всех важных деталей.



    Если вы просто собираетесь «запустить его», чтобы потом продать... то вполне можете использовать болты повторно, за исключением тех, которые растягиваются, так как вы уже поняли, что их нужно заменить (хотя некоторые всё равно этого не делают)...


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Если вы не знаете год выпуска, посмотрите на заднюю часть двигателя, прямо над тем местом, где крепится масляный фильтр. Там есть площадка, на которой должны быть выбиты номера блока цилиндров. Затем, на передней части двигателя, с противоположной стороны, прямо перед головкой блока цилиндров, на обработанном металле должны быть выбиты номера. Если вы сообщите нам оба этих номера (полные номера), это нам очень поможет.
  1. Без подробностей мы не сможем вам помочь. Это вчерашний 454-й, у которого пробило прокладку головки блока цилиндров, или это старый двигатель? Вы говорите о болтах, которые крепят катушки зажигания, или о болтах, которые крепят крышки цилиндров?
  1. Возможно, было бы полезно указать год выпуска двигателей. Модель 454 выпускалась около 50 лет
Вы уже ответили на этот вопрос