Вопрос

Как ослабить хомут на впускном патрубке Alfa Romeo?

Это на впускной трубе, ведущей к корпусу дроссельной заслонки на Alfa Romeo Giulietta. Это ближе к турбонаддуву, чем к корпусу дроссельной заслонки. Датчик рядом с ним — это датчик наддува. Похоже, это не червячный хомут. Надеюсь, кто-нибудь разбирается в этом.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59956/how-to-undo-this-alfa-romeo-intake-pipe-hose-clamp

3 Комментария

  1. Кажется, это называется хомут Oetiker. Это недорогая стальная лента одноразового использования, которая немного больше диаметра шланга, с небольшой петлёй на одном конце.



    Он «зажимается» на заводе с помощью плоскогубцев (или, возможно, автоматизированного станка), которые выглядят примерно как кусачки для колючей проволоки. Он недорогой и состоит всего из одной детали.



    Комментарий Солара Майка попал в точку: разбирайте его осторожно, чтобы не повредить шланг, и замените на качественный червячный привод или что-то подобное. Скорее всего, его никогда или почти никогда не разбирали.



    В настоящее время OEM-производители изучают различные цельные зажимы, некоторые из которых можно использовать повторно, например, в стиле EzyClik на новых моделях Mercedes Benz. Для них это экономически выгодно, но это проклятие для механика, которому теперь приходится покупать специальные инструменты, чтобы справиться с новыми "улучшенными мышеловками" для зажима автомобильных шлангов.


  1. Есть ли с другой стороны отверстие для отвёртки? Если нет, то я бы сломал этот зажим и заменил его на другой, более качественный...
  1. Возможный дубликат Как снять этот фиксатор?
Вы уже ответили на этот вопрос