Вопрос

Зачем масляному сепаратору отверстие, выходящее в моторный отсек?

Это масляный сепаратор, установленный на Alfa Romeo Giulietta. При разборке видно, что вентиляционное отверстие защищено плоским резиновым кругом, который поджимается пружиной. Эта резиновая прокладка, вероятно, обеспечивает поступление воздуха только внутрь. Кроме того, сепаратор соединён с блоком двигателя для стекания масла и имеет два шланга: один ведёт к впускному шлангу перед турбокомпрессором, а другой, вероятно, к картеру. Зачем нужно это вентиляционное отверстие в крышке?



маслоотделитель



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59958/why-would-an-oil-separator-have-a-vent-into-the-engine-bay

4 Комментария

  1. Если бы в крышке не было вентиляционного отверстия, то мембрана могла бы двигаться только в том случае, если бы она сжимала находящийся внутри воздух или создавала разрежение относительно атмосферного давления, чего не хотел добиться разработчик/производитель...


  1. Я всё ещё не понимаю ваш ответ. Предполагается, что воздух будет поступать из картера через сепаратор во впускной коллектор. Для чего нужен вентиляционный канал?
  1. Мембрана не обязательно должна быть фильтром... Она может просто препятствовать проникновению грязи...
  1. Извините, кажется, я неправильно назвал эту деталь. На самом деле это не мембрана в том смысле, что она что-то фильтрует, а большая плоская резиновая прокладка, которая обеспечивает поступление воздуха, но не его выход. Не думаю, что она нужна для отделения масла. Я отредактирую вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос