Вопрос
Зачем масляному сепаратору отверстие, выходящее в моторный отсек?
Это масляный сепаратор, установленный на Alfa Romeo Giulietta. При разборке видно, что вентиляционное отверстие защищено плоским резиновым кругом, который поджимается пружиной. Эта резиновая прокладка, вероятно, обеспечивает поступление воздуха только внутрь. Кроме того, сепаратор соединён с блоком двигателя для стекания масла и имеет два шланга: один ведёт к впускному шлангу перед турбокомпрессором, а другой, вероятно, к картеру. Зачем нужно это вентиляционное отверстие в крышке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59958/why-would-an-oil-separator-have-a-vent-into-the-engine-bay
1
Если бы в крышке не было вентиляционного отверстия, то мембрана могла бы двигаться только в том случае, если бы она сжимала находящийся внутри воздух или создавала разрежение относительно атмосферного давления, чего не хотел добиться разработчик/производитель...