Вопрос

Похоже, при ускорении я переключаюсь на нейтралку

У меня Harley Street 500 2016 года выпуска. На любой передаче, если я добавляю газу на середине хода, я не продвигаюсь так далеко, и мне кажется, что я на нейтральной передаче. Это мой первый мотоцикл, и я не совсем понимаю, в чём проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59915/sounds-like-i-go-into-neutral-when-accelerating

7 Комментариев

  1. Что вы имеете в виду, говоря, что двигатель работает так, будто я на нейтральной передаче? Двигатель набирает обороты, но при этом кажется, что вы выжимаете сцепление? Тогда, скорее всего, проблема в сцеплении, и многие уже дали хорошие ответы на этот вопрос. Если двигатель работает бесшумно и проблема возникает только при ускорении, то, возможно, дело в воздухе или топливе. Вам следует поискать в интернете информацию об известных проблемах вашего мотоцикла. Я слышал об одном похожем случае: мотоцикл китайского производства был сконструирован настолько плохо, что при нажатии на педаль газа одна из пластиковых воздуховодов лопалась из-за низкого внутреннего давления и блокировала двигатель. Затем мотоцикл замедлялся, давление нормализовалось, и всё возвращалось в норму. Учитывая, что мы говорим о Harley, я не удивлюсь, если там есть подобная инженерная ошибка. Но если она есть, вы найдёте других людей с такой же проблемой в интернете. Поэтому я предлагаю вам сначала проверить, не в сцеплении ли дело. Для этого можно выехать на безопасное, желательно не оживлённое, место и резко ускориться. Когда возникнет описанная вами проблема, прислушайтесь к двигателю, есть ли ещё толчки? Вибрирует ли двигатель? Если да, то, скорее всего, дело в сцеплении. Если при этом двигатель глохнет, то, скорее всего, проблема связана с подачей топлива или воздуха.


  1. На сайте владельцев HD FixMyHog отмечается, что компания HD отозвала партию мотоциклов 2016 года выпуска из-за того, что главный цилиндр сцепления не полностью размыкал сцепление. Это может привести к тому, что диски сцепления износятся раньше обычного. Проверьте, не был ли ваш мотоцикл отозван.



    Ещё один совет: найдите точку включения сцепления. При неподвижном мотоцикле, включённой первой передаче и полностью выжатом рычаге сцепления увеличьте число оборотов в минуту. Затем медленно отпустите рычаг сцепления. По моему опыту, рычаг нужно отпустить примерно на 75 %, прежде чем вы увидите (или услышите?), что число оборотов в минуту начинает снижаться и мотоцикл начинает двигаться вперёд.



    Если обороты начинают падать и мотоцикл начинает двигаться вперёд после отпускания сцепления...




    • 90 % пути: диски сцепления могут быть изношены

    • 10 % пути: возможно, потребуется прокачать гидравлическую систему сцепления


  1. Как предположили другие участники, проблема может быть связана либо с износом сцепления, либо с ослаблением троса сцепления/нарушением регулировки. Я не вижу других вероятных причин, кроме того, что ЭБУ вашего автомобиля отключает подачу топлива при превышении предела ускорения или чего-то подобного, но, как вы упомянули, обороты увеличились без ускорения, так что дело не в этом.


  1. Сколько миль?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, у вас проскальзывает сцепление. Возможно, проблема в регулировке, но может быть и так, что оно изношено.
  1. Помимо троса сцепления (или насоса, если он гидравлический), вам, возможно, потребуется проверить масло и диски сцепления.
    Ваш мотоцикл довольно новый, поэтому я не ожидаю, что он проедет много километров, но если, например, вы выбрали неподходящее масло (не соответствующее стандартам производителя, без противозадирных присадок и т. д.), вы могли повредить диски сцепления.
    То же самое может произойти, если сцепление не регулировалось в течение длительного времени...


  1. То есть вы хотите сказать, что при нажатии на педаль газа обороты увеличиваются, но вы не ускоряетесь? Похоже, что либо трос сцепления отрегулирован неправильно, либо само сцепление изношено. Сначала я бы попробовал отрегулировать трос сцепления, а если это не поможет, боюсь, вам придётся заменить сцепление. Если вам неудобно это делать, вы всегда можете отвезти мотоцикл в мастерскую, и там его осмотрят.


Вы уже ответили на этот вопрос