Вопрос

Как узнать, что воздушный фильтр нуждается в замене?

Говорят, что если воздушный фильтр загрязнился, его нужно заменить.



Однако я просто не понимаю, что значит «грязный»?



Есть ли какой-нибудь простой способ определить, нужно ли его заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2666/how-do-i-know-if-my-air-filter-needs-replacing

7 Комментариев

  1. Поднесите его к солнцу. Если вы не видите, как сквозь него проходит свет, замените его


  1. Раньше я менял масло в соответствии с рекомендованным заводом интервалом замены (при интенсивном использовании, так как моя машина часто ездит по грунтовым дорогам). Я считаю, что это было каждые 24 000 км. При замене оно всегда выглядело довольно грязным, но я не заметил никакой разницы в производительности или расходе топлива после замены.



    Преимущества более частой замены:
    - Более чистый воздух должен означать более высокий расход топлива и производительность
    - Делайте это автоматически при каждой замене масла, и вам не придётся об этом задумываться



    Недостатки:
    - Кошелёк легче (хотя уменьшение веса может также повысить производительность ;-) )
    - Есть риск сломать хрупкие зажимы, которые скрепляют корпус воздушного фильтра (в некоторых автомобилях)
    - Добраться до него может быть непросто (особенно в некоторых новых автомобилях)


  1. Обычно я меняю их в рамках любого технического обслуживания, то есть, как правило, дважды в год. Очевидно, что это зависит от того, как часто вы пользуетесь автомобилем и в каких условиях эксплуатируете его. Если вы часто ездите по пыльным дорогам, возможно, вам придётся делать это чаще.



    Как говорит Габриэль, замена обойдётся недорого, а забитый фильтр негативно скажется на мощности и экономичности двигателя, так что, если сомневаетесь, замените его.


  1. Вы можете снять его и проверить визуально, чтобы понять, загрязнен он или нет ;). Я меняю свой фильтр пару раз в год, они стоят дорого, а замена обходится дёшево.


  1. Я меняю масло каждые 4800 км, так как мои машины эксплуатируются в тяжёлых условиях (трековые заезды, а также ралли по бездорожью и гравийным дорогам). Я НЕ заменяю и НЕ очищаю свои нынешние фильтры так часто, только по мере необходимости... Раньше у меня был пенный фильтр HKS, который нужно было менять при каждой замене масла, так как он начинал разрушаться уже через несколько тысяч километров. Многие мои знакомые теперь меняют масло каждые 24 000 км. Если бы у меня был обычный бумажный фильтр, я бы, наверное, менял его при каждой замене масла.
  1. Замена фильтра при каждой замене масла кажется чрезмерной, но я не знаю, как часто вы меняете масло! ;) Обычно я делаю это раз в год, но в руководстве по эксплуатации сказано, что это нужно делать каждые 20 000 миль.
  1. На самом деле новые исследования показывают, что замена воздушного фильтра не увеличивает расход топлива на галлон, но может улучшить ускорение. Это касается автомобилей, выпущенных после 1980-х годов. fueleconomy.gov/feg/maintain.shtml
Вы уже ответили на этот вопрос