Вопрос

Какой нормальный опережающий угол зажигания, если смотреть на него через ЭБУ OBD2?

Мне нужна помощь с опережением зажигания. Я только что установил приложение Torque и считываю данные со своего Ford Fiesta WS Petrol 1,6 л 2010 года выпуска. Вот график здесь. Как видите, частота вращения двигателя постоянна (как и ряд других переменных), но опережение зажигания скачет вверх и вниз. Это нормальное поведение?



введите описание изображения здесь



Отредактированный:



Вчера я ехал с включённым круиз-контролем и наблюдал за опережением фаз газораспределения. Оно почти мгновенно снижалось на 15 градусов, а затем возвращалось к прежнему значению. Когда это происходит, я чувствую лёгкий рывок. Вот как это выглядело в журнале. Это нормально?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59818/what-is-normal-timing-advance-as-seen-from-my-ecu-via-obd2

4 Комментария

  1. @John — на сайте pidfusion.net следите за диапазоном каждого графика. Несмотря на то, что кажется, будто акселератор нажимается несколько раз, диапазон составляет менее 1 %, и я бы списал это на небольшое колебание напряжения. На странице «Полный линейный график» внизу также есть график рассматриваемых PID. Легенда интерактивная, поэтому вы можете выбрать, что отключить, а также воспользоваться инструментом масштабирования. Вы должны были заметить, что в начале лога не было многократных нажатий на педаль газа. Поскольку у вас есть Torque pro, почему бы вам не загрузить собственный лог и не опубликовать ссылку на него?
  1. При просмотре Ford 1.6l на pidfusion.net/datalogs/Ford не обнаруживается никаких логов для Ford Fiesta на холостом ходу. Все логи относятся к ситуации, когда педаль акселератора нажата, затем отпущена и снова нажата.
  1. Это нормально. Вы можете посмотреть на пару других двигателей Ford объёмом 1,6 л на pidfusion.net/datalogs/Ford
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не совсем уверен, но готов поспорить, что это нормальное поведение. Поскольку все это происходит в масштабе 1:1, а график находится в диапазоне 7–10°, разница на самом деле невелика. Компьютер вполне мог бы управлять этим процессом, и я бы не стал об этом задумываться. Здесь есть люди, которые разбираются в этом лучше меня, поэтому я оставлю ответ им.
Вы уже ответили на этот вопрос