Civic 2014 года странно себя ведёт, не заводится
У Civic 2014 года выпуска проблема с запуском двигателя, пробег 88 000 миль. Аккумулятор и генератор в порядке. Ремень натянут, клеммы аккумулятора плотно прилегают. На клеммах аккумулятора нет сильной коррозии. За последний месяц эта проблема возникала 3 раза, так что я бы назвал её периодической. Все 3 раза я сидел на парковке с работающим на холостом ходу двигателем в течение 10–20 минут без каких-либо признаков проблемы, машина работала как надо, а потом я заглушил двигатель. Пытался завести двигатель после 5–10 минут простоя, когда двигатель ещё был тёплым, но он не заводился. Все три раза я запускал двигатель с помощью пускового устройства. Двигатель сразу завелся после запуска с помощью пускового устройства. Похоже, проблема не в топливе. В машине нет кнопки зажигания. Других проблем с этой машиной у меня не было. Есть идеи, в чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59836/2014-civic-strange-no-start-issue
Я бы проверил соединения, как и было предложено, но что ещё важнее: провёл бы «проверку падения напряжения» на основных кабелях аккумулятора, включая заземление, при работающем и прогретом двигателе. А ещё лучше — с помощью друга, пока он крутит стартер.
Я подозреваю, что у вас может быть повреждён кабель (кабели) внутри (незаметно).
Это проявляется в виде симптомов, которые вы описали. По мере повышения температуры растёт и сопротивление.
Помните, что всего несколько дополнительных Ом сопротивления могут нарушить подачу тока. Любой аккумуляторный кабель, на котором падение напряжения превышает несколько десятых долей, следует заменить.