Вопрос

Civic 2014 года странно себя ведёт, не заводится

У Civic 2014 года выпуска проблема с запуском двигателя, пробег 88 000 миль. Аккумулятор и генератор в порядке. Ремень натянут, клеммы аккумулятора плотно прилегают. На клеммах аккумулятора нет сильной коррозии. За последний месяц эта проблема возникала 3 раза, так что я бы назвал её периодической. Все 3 раза я сидел на парковке с работающим на холостом ходу двигателем в течение 10–20 минут без каких-либо признаков проблемы, машина работала как надо, а потом я заглушил двигатель. Пытался завести двигатель после 5–10 минут простоя, когда двигатель ещё был тёплым, но он не заводился. Все три раза я запускал двигатель с помощью пускового устройства. Двигатель сразу завелся после запуска с помощью пускового устройства. Похоже, проблема не в топливе. В машине нет кнопки зажигания. Других проблем с этой машиной у меня не было. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59836/2014-civic-strange-no-start-issue

8 Комментариев

  1. Я бы проверил соединения, как и было предложено, но что ещё важнее: провёл бы «проверку падения напряжения» на основных кабелях аккумулятора, включая заземление, при работающем и прогретом двигателе. А ещё лучше — с помощью друга, пока он крутит стартер.



    Я подозреваю, что у вас может быть повреждён кабель (кабели) внутри (незаметно).



    Это проявляется в виде симптомов, которые вы описали. По мере повышения температуры растёт и сопротивление.




    Температурный коэффициент меди (при температуре, близкой к комнатной) составляет
    +0,393 % на градус Цельсия. Это означает, что при повышении температуры на 1 °C сопротивление увеличится на 0,393 %. ... Сопротивление провода
    теперь будет составлять 1,015 Ом + 0,0399 Ом = 1,0549 Ом.




    Помните, что всего несколько дополнительных Ом сопротивления могут нарушить подачу тока. Любой аккумуляторный кабель, на котором падение напряжения превышает несколько десятых долей, следует заменить.


  1. Звучит как хорошее направление для развития.
  1. То, что вы сказали об иммобилайзере, имеет смысл. Я также попросил механика проверить систему зарядки, но не знаю, насколько тщательно он это сделал. Он не потратил на это много времени. Поскольку в машине всё равно нужно менять масло, я думаю, что мне нужно вернуть её механику. Пусть он проверит аккумулятор под нагрузкой и соединение между кабелем аккумулятора и стартером, а также реле. Клеммы аккумулятора выглядят хорошо, но не помешает отсоединить кабели и почистить клеммы.
  1. Я попросил автозону проверить его, но, думаю, они просто проверяют напряжение.
  1. Скорее всего, проблема в аккумуляторе или разъёме, а не в иммобилайзере. Если бы дело было в иммобилайзере, подсветка приборной панели не тускнела бы. Вы проверяли нагрузку на аккумулятор? Или просто измерили напряжение?
  1. Может ли это быть связано с защитой от угона? Я не уверен, что в ключе от этой машины есть чип, но думаю, что есть.
  1. При включенном зажигании индикаторы на приборной панели горят, а при попытке запустить двигатель гаснут, как будто аккумулятор разряжен. Я не слышал никаких необычных звуков. Стартер ничего не делает.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! При попытке завести машину гаснет ли подсветка приборной панели? Слышны ли какие-либо звуки? Или стартер вообще ничего не делает?
Вы уже ответили на этот вопрос