Вопрос
v-tech сейчас и тогда
Примерно в 2003–2006 годах я изучал технологию V-Tech, в которой использовался регулируемый кулачок с более агрессивным профилем, который включался при «необходимости». Сегодня у нас есть двигатели с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и без кулачка. Производятся ли двигатели V-Tech до сих пор, и если да, то используют ли они ту же технологию или перешли на бескулачковую систему с регулируемой фазой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2637/v-tech-now-vs-then
1
i-VTEC определённо основан на использовании распределительного вала — он действительно способен немного изменять момент впуска. Компания Honda подала заявки на патенты для AVTEC, но пока не запустила их в производство.