Вопрос

v-tech сейчас и тогда

Примерно в 2003–2006 годах я изучал технологию V-Tech, в которой использовался регулируемый кулачок с более агрессивным профилем, который включался при «необходимости». Сегодня у нас есть двигатели с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и без кулачка. Производятся ли двигатели V-Tech до сих пор, и если да, то используют ли они ту же технологию или перешли на бескулачковую систему с регулируемой фазой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2637/v-tech-now-vs-then

4 Комментария

  1. i-VTEC определённо основан на использовании распределительного вала — он действительно способен немного изменять момент впуска. Компания Honda подала заявки на патенты для AVTEC, но пока не запустила их в производство.


  1. @DXM да, теперь я это понимаю. Я неправильно понял видео от GM, в котором рассказывается о новых турбированных двигателях Cruze 1,4 л с системой изменения фаз газораспределения с помощью гидравлической системы для регулировки распределительного вала.
  1. Существуют электромагнитные приводы и приводы, работающие от давления воздуха, которые не требуют кулачкового механизма. Я не думаю, что они используются в серийных автомобилях. Кажется, я когда-то слышал, что по крайней мере в некоторых гоночных двигателях «Формулы-1» использовалась система с пневматическим приводом?
  1. без кулачка?? Я знаю, что они отказались от толкателей, но как открывать клапаны без кулачка? Если только вы не говорите об электродвигателе. Кстати, все системы непрерывного изменения фаз газораспределения, которые я когда-либо видел, устроены так, что ось вращения находится между кулачком и шестерней, которая приводится в движение цепью ГРМ. Затем они обычно используют давление масла для изменения положения кулачка относительно шестерни.
Вы уже ответили на этот вопрос