Светодиодные Фонари Тормоза/положения
У меня проблема с задним правым стоп-сигналом/индикатором положения на Mazda3 2005 года выпуска. Такие же светодиодные фонари (8 светодиодов) светят тусклее при включенном свете (состояние 1) и становятся ярче при нажатии на тормоз (состояние 2). С правым фонарем проблема: он хорошо работает в состоянии 1, но при нажатии на педаль тормоза мигает один раз, а затем полностью гаснет (игнорируя состояние 1). Если я выключаю/включаю свет, он снова переходит в состояние 1. Я проверил напряжение на тормозном штифте с помощью контрольной лампы, и он работает как надо, проблема в светодиодной части. Левые светодиодные фонари работают нормально в обоих режимах.
На время я отсоединил тормозной штифт на правом заднем фонаре, чтобы хотя бы использовать светодиоды в качестве габаритных огней, но это небезопасно на дороге, и я беспокоюсь, что не пройду техосмотр.
Я попытался снять всю комбинацию фар и посмотреть на светодиодную схему, но она закрыта изнутри и не открывается с помощью винтов. Я видел, что Mazda забирает весь блок для ремонта, но я хочу сделать это самостоятельно. Кто-нибудь работал с такими фарами на разных моделях автомобилей и может поделиться подробностями? Кто-нибудь пытался починить такие фары?
Если мне удастся вскрыть фонарь с помощью паяльной лампы или ножа, смогу ли я его починить? Если нужно припаять какую-то деталь или заменить элемент (резистор/диод) думаю, я справлюсь. Если кто-нибудь может поделиться схемой подключения этих двухпозиционных светодиодов, мне было бы интересно узнать.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я попытался поменять местами неисправные фары в правой части автомобиля, но результат тот же. Поэтому мне нужна помощь в ремонте цепи или поиске обходного пути для этого неисправного светодиода.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: я нашёл руководство по самостоятельной сборке: https://www.sau.com.au/forums/topic/371044-diy-led-tail-light-and-brake-light и схему, представленную ниже
Если оригинальный производитель (MAZDA) использовал ту же схему, то что могло пойти не так в моём случае? Обрыв резистора или диодного выпрямителя не должен приводить к отключению всей цепи при подаче напряжения на тормозной провод.
Или они используют более сложную схему, например такую? Как я увидел на схеме, там было много резисторов, по одному на каждый светодиод.
Кто-нибудь знает, как подключены эти резисторы R111 = 110 Ом и R202 = 2 кОм и как происходит переключение с одной цепи на другую
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60410/brake-position-led-lights
Поискав информацию, я решил вскрыть его в эти выходные, и в результате получилась сложная для моего понимания схема. Я публикую её здесь, если кому-то интересно посмотреть или объяснить, как она работает.



В итоге я разобрал всю схему и создал простую схему с резисторами и двумя диодами по классическому принципу, надеясь, что светодиод быстро перегорит.