Вопрос

Нужны ли испытания на сжатие?

Один друг сказал мне, что при покупке автомобиля нет необходимости проводить проверку компрессии, потому что, если бы были проблемы, вы бы услышали, как двигатель работает с перебоями. Так что достаточно просто послушать двигатель.



В данный момент я выясняю, почему моя машина стала немного вялой. Я спросил механика, не стоит ли нам проверить компрессию, и он ответил: «Нет, если бы у вас были проблемы, вы бы не смогли ездить на машине, и мы бы это услышали».



В связи с этим у меня возникает вопрос: нужны ли проверки компрессии? Если есть проблемы с компрессией, разве мы не сможем их услышать или разве машина не будет демонстрировать соответствующие симптомы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60425/are-compression-tests-neccessary

4 Комментария

  1. Проверка компрессии — полезный диагностический инструмент. Определённо неверно, что все проблемы, связанные с компрессией, проявляются в виде чего-то видимого или слышимого. Вполне возможно, что низкая компрессия вызвана износом компонентов (например, колец), что приводит к снижению мощности одного цилиндра без каких-либо явных признаков во время движения.



    Выполнив проверку компрессии и увидев высокие и равномерные показатели, вы можете быть почти уверены, что механическая часть двигателя исправна, а любые проблемы с ездой вызваны чем-то другим (например, соотношением топлива и воздуха или зажиганием).


  1. Проверка компрессии, безусловно, имеет свои преимущества. Я бы не стал утверждать, что она должна быть обязательной частью процесса покупки автомобиля, если только у вас нет причин подозревать наличие проблемы или вы не покупаете RX-8.



    Небольшая потеря компрессии может не приводить к пропускам зажигания, но вызывать ощущение вялости или недостатка мощности.



    Очевидное ограничение заключается в том, что они не сообщают вам почему в конкретном цилиндре снижается мощность. Хотя это несколько ускоряет процесс диагностики за счёт сужения круга возможных причин, а в случае, когда компрессия пропадает только в одном цилиндре, вы можете сосредоточить все свои усилия на этом цилиндре.



    Они достаточно просты в исполнении, а необходимые наборы не такие уж и дорогие. Если вы всё ещё сомневаетесь, можете купить набор для тестирования и провести его самостоятельно.



    Думаю, покупка собственного набора сэкономит вам деньги по сравнению с тем, если бы вы обратились к механику, даже если вы воспользуетесь набором всего один раз!


  1. И то, и другое неверно.



    Один цилиндр может не работать на холостом ходу, не вызывая при этом чрезмерного шума или вибрации. Поэтому, когда вы задали вопрос на днях, я посоветовал вам провести тест Морса.



    Проверка по методу Морзе позволяет сравнить мощность, вырабатываемую каждым цилиндром, с мощностью других цилиндров. В крайних случаях, например при сильном пропуске зажигания, снятие провода со свечи зажигания в этом цилиндре не приводит к изменению частоты вращения, что позволяет определить, какой цилиндр не работает...



    Здесь можно найти множество вопросов и ответов, касающихся тестов на сжатие, которые, возможно, стоит изучить.


  1. Раньше на впускном коллекторе устанавливались вакуумметры, нуль-моды и другие датчики, которые давали много полезной информации — при условии, что вы знали, что означают эти показания...
Вы уже ответили на этот вопрос