В 1995 году у Nissan Hardbody с автоматической коробкой передач возникли проблемы на первой передаче. Мне сказали *не* промывать/не менять ATF?
Из 5 человек, которых я опросил IRL, двое сказали мне что-то вроде "в старых грузовиках иногда трансмиссионная жидкость почти "скрепляет" неисправную коробку передач, а промывка и замена могут привести к преждевременному выходу из строя". Мне это показалось странным, но один из двух человек был другом, механиком (в местном гараже очень низкого уровня, но все же), который хочет сделать все возможное, чтобы сохранить это в дороге, пока я разбираюсь и коплю на перестройку / замену коробки передач (все еще не уверен, что здесь лучше).
Я купил этот грузовик ранее в этом месяце, это было все, что я мог себе позволить, короче говоря, он отлично ездил со мной, и когда мой механик отвез меня на нем, тогда мой сосед сдал задним ходом с дороги, быстро переключился с R на D и дал газ, и он проскальзывал на 100% (штука переключается очень медленно ....) С тех пор это был кошмар в 1-м, как только я разогнался до 12-15 миль в час, и он переключился на 2-й, все было в порядке (за исключением одного инцидента, когда он продолжал дергаться взад-вперед, скользя / зацепляясь, был самым дальним, на котором я проехал, и не видел, как он с тех пор я и вполовину не проезжал так далеко)
Один из друзей механика сказал, что у него дома есть насос для откачки топлива, и посоветовал мне зайти к нему. У меня было немного противоскользящего средства Lucas, и он сказал мне взять ещё одну бутылку и откачать столько топлива, сколько получится, а затем заменить его противоскользящим средством... Я сомневаюсь, поэтому хотел бы обсудить это с аудиторией, прежде чем что-то предпринимать!! (скорее всего, я возьму трубку и сделаю это сам, чтобы точнее определить уровень жидкости, чем он, как я ожидаю, сделает)
Огромное спасибо за помощь в этом вопросе!! Да, и ещё кое-что, что показалось мне странным: машина у меня уже около трёх недель, и когда я её получил, из неё очень медленно вытекала жидкость ATF, но через две недели уровень на щупе всё ещё был немного выше нормы (я пробовал измерять всеми возможными способами, на холодной/горячей машине, на всех передачах и т. д., и уровень всегда был выше нормы, несмотря ни на что) Поскольку я буквально вижу крошечную (размером с десятицентовик) капельку на земле под баком ATF 2/3 утра, я добавляю немного этого противоскользящего средства, чтобы заменить то, что, как я ожидаю, потеряно, но я в недоумении, почему он все еще кажется переполненным, если он протекает уже почти 3 недели ... друг-механик посмотрел на это и сказал, что все в порядке, не дал рационального ответа относительно того, как это нормально, когда жидкость находится явно выше верхней линии нагрева щупа...я рад, что существует интернет, ещё раз спасибо!!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60431/95-nissan-hardbody-auto-trannie-slipping-in-1st-was-told-not-to-flush-repla