Вопрос

1999 Sebring Jxi: кипение и утечка охлаждающей жидкости

Я езжу на кабриолете Sebring Jxi 1999 года выпуска. Около недели назад моя машина перегрелась, и из неё вытек антифриз. С тех пор я внимательно слежу за ней. В тёплые дни из неё вытекает гораздо больше антифриза, но я не могу понять, откуда он берётся. Я проверил, не вытек ли он в двигатель, но выхлопная система пахнет нормально, а масло выглядит нормально (папа сказал, что если бы оно вытекло, то было бы похоже на шоколадное молоко).



В прохладные дни я вообще не теряю много охлаждающей жидкости. Я попросил отца бегло осмотреть машину, и он сказал, что у меня протекает радиатор. Сегодня, приехав на работу, я услышал булькающий звук, а когда поднял капот, то увидел, что охлаждающая жидкость кипит в бачке и стекает под колесо. Это тоже признак неисправного термостата или у меня пробита прокладка головки блока цилиндров? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60383/1999-sebring-jxi-coolant-boiling-and-leaking

1 Комментарий

  1. Это может быть что угодно: от неисправного клапана до утечки где-то в системе.



    Как правило, колпачок можно заменить довольно дёшево, так что для начала попробуйте сделать это.



    Иногда сердцевина радиатора немного отходит от боковых бачков радиатора и в этом месте возникает утечка, что требует замены радиатора.



    Я думаю, что на этой модели для замены термостата нужно поднять двигатель — это более сложная задача, чем на большинстве других моделей. Лучше уточнить это в руководстве по эксплуатации.


Вы уже ответили на этот вопрос