Вопрос

Аккумулятор разрядился, я зарядил его, забрал и отдал в ремонт вместе с генератором и стартером. Теперь он снова не заводится

Аккумулятор разрядился, я зарядил его, взял с собой и проверил — он в порядке. Также проверил генератор и стартер. Вернулся домой, выключил и включил его, и он завелся. Подождал 30 минут, но он больше не заводится. Есть идеи, что проверить дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60395/battery-went-dead-charged-it-took-it-and-had-it-along-with-alternator-and-sta

11 Комментариев

  1. Скорее всего, проблема в том, что клеммы аккумулятора загрязнены или ослаблены. Отсоедините их от аккумулятора и очистите их и клеммы аккумулятора с помощью абразивного материала (наждачной бумаги, металлической щётки), затем снова подсоедините их.



    Если это не помогло, нужно проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра как при выключенном зажигании (должно быть не менее 12 В), так и, если возможно, при попытке завести машину (должно быть выше 9 В).



    Если при выключенном зажигании напряжение ниже 12 В, то, скорее всего, аккумулятор неисправен.


  1. Согласен, также стоит проверить, целы ли сам замок зажигания и тонкий (обычно синий) провод возбуждения стартера.
  1. Найти такую неисправность может быть непросто. Вам действительно нужно измерить силу тока, потребляемого от аккумулятора, при отключении различных цепей с помощью предохранителей. Возможно, неисправен регулятор в генераторе, если он имел в виду именно это, но причина может быть и в другом. Если двигатель не заводится через 30 минут, как указано в вашем вопросе, это скорее указывает на неисправность аккумулятора, генератора или плохое соединение.
  1. Мой муж, который не разбирается в технике, думает, что дело может быть в регуляторе напряжения. Возможно ли это?
  1. Конечно, ты прав... Через несколько дней, если не ездить постоянно, аккумулятор снова начнёт разряжаться... тьфу
  1. При выключенном зажигании на датчик положения распределительного вала не подается питание, поэтому я не понимаю, как он мог разрядить аккумулятор. Я предполагаю, что они почистили какие-то контакты, а затем взяли с вас деньги за датчик положения распределительного вала.
  1. В магазине автозапчастей, где проверяли другие детали. Она сказала, что это может быть датчик положения распределительного вала. Если он выходит из строя и застревает в одном положении, это может привести к разрядке аккумулятора. Это единственное, с чем мы работали, так что проблема должна была быть в этом.
  1. Дина, датчик положения кулачка никак не мог стать причиной неисправности, о которой вы написали в своём комментарии выше. Кто вам сказал, что датчик неисправен?
  1. Это был датчик положения распределительного вала. Он весь был в грязи.
  1. Загораются индикаторы на приборной панели, а когда я поворачиваю ключ, они гаснут и снова загораются. Раздаётся щелчок, как будто аккумулятор разряжен (мёртв).
  1. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ?
Вы уже ответили на этот вопрос