Вопрос

Может ли шасси автомобиля выйти из строя, и если да, то как это проявляется?

Я читал ветку, где люди говорили, что если вы купили плохой экземпляр автомобиля, то в худшем случае вы всегда сможете отремонтировать двигатель, заменить детали подвески и т. д. Однако кто-то сказал, что даже если вы отремонтируете двигатель и замените детали, вы не сможете заменить ходовую часть, поэтому всегда нужно искать ухоженный экземпляр, и вы почувствуете разницу в управлении (из-за ходовой части). Не думаю, что он имел в виду ходовую часть, повреждённую в результате аварии.



Однако, насколько мне известно, шасси — это просто металлическая рама, и если на ней нет вмятин. трещин и т. д. из-за аварии, то с ней всё в порядке, и вы не заметите никакой разницы в управлении из-за того, какое у вас шасси. Скорее, на управляемость будут влиять двигатель, детали подвески и т. д., а также их состояние.



Правдив ли его комментарий, и если да, то почему, или я прав в своих мыслях?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60400/can-a-cars-chassis-degrade-if-so-how-and-would-this-be-noticeable

3 Комментария

  1. Он прав: существует множество причин, по которым ходовая часть автомобиля может со временем прийти в негодность.




    1. Ржавчина. Если корпус сделан из стали, со временем он может заржаветь. Как правило, на это уходит больше времени, чем на появление ржавчины на более открытых поверхностях, таких как панели и т. д., но заметить её сложнее, и она может привести к более серьёзным последствиям.


    2. Усталость металла — со временем повторяющиеся нагрузки на шасси приводят к образованию мелких трещин, которые ослабляют конструкцию в целом. Очевидно, что в конечном итоге это приведет к поломке, когда конструкция развалится на части, но еще до этого из-за мелких трещин шасси будет сильнее прогибаться (что определенно повлияет на привод


    3. Непровар — шасси автомобиля (редко) представляет собой цельную деталь. Обычно оно состоит из нескольких соединённых между собой секций, которые со временем, особенно при многократном воздействии высоких температур, могут ослабнуть. Как и в случае с усталостью металла, описанной выше, это приведёт к потере жёсткости шасси (и, следовательно, к ухудшению управляемости) и, возможно, к его полному разрушению.





    вы не сможете заменить шасси




    С технической точки зрения он здесь не прав — вы действительно можете заменить шасси (часто это называют «переобшивкой»), и я знаю людей, которые так делали. Однако это не более чем техническая возможность, поскольку на большинстве автомобилей это абсолютно сложная работа, и для её выполнения требуются довольно исключительные обстоятельства.




    всегда нужно искать ухоженный пример для подражания




    Дельный совет!


  1. Нет, это нельзя назвать переделкой, так как у некоторых транспортных средств есть отдельное шасси, а кузов переносится на новое шасси...
  1. Я считаю, что, будучи поклонником Lancia, я лучше других могу судить об этом. Состояние шасси и, соответственно, кузова автомобиля можно восстановить, но имейте в виду, что способ восстановления существенно отличается от механического ремонта.



    Кузов подвергается коррозии и ржавеет. Как правило, коррозия начинается в местах соединения деталей, таких как лонжероны, пороги (коромысла) и подрамники (это известно каждому, кто реставрировал классический Mini). Днища, колёсные арки и даже переборки могут сгнить. Обычно это происходит из-за повреждения уплотнителей, засорения дренажных отверстий или просто из-за езды по мокрым, заснеженным или солёным дорогам.



    Одна из распространённых проблем Lancia Delta Type 831 заключается в том, что задние колёсные арки трескаются. По центральной линии арки проходит точечный сварной шов, соединяющий три панели. На заводе шов был герметизирован и покрашен. Однако при прохождении поворотов он изгибается, краска повреждается, и вода из заднего колеса попадает в арку. После этого всё начинает ржаветь и трескаться.



    На старых моделях VW Golf (Mk2 и Mk3) передняя часть порогов вокруг точек крепления домкрата задерживает воду и подвергается коррозии изнутри. Как правило, это приводит к ослаблению конструкции, и на таких автомобилях нередко можно увидеть разрушенные точки крепления домкрата.



    На каждом автомобиле есть характерные пятна ржавчины, которые перед покупкой следует изучить в клубах владельцев и по независимым отзывам, чтобы можно было осмотреть потенциальную покупку.



    Если вашему автомобилю требуется ремонт шасси или кузова из-за коррозии, это может занять много времени, а если у вас нет собственного оборудования для сварки и покраски, то и стоить довольно дорого.


Вы уже ответили на этот вопрос