Перелив охлаждающей жидкости в Chrysler Sebring 2004 года
Итак, за последний месяц мы с отцом заменили термостат, выпускной патрубок и радиатор (все они вышли из строя одновременно). С тех пор как мы заменили систему, мы заметили, что при заливке охлаждающей жидкости в систему она продолжает вытекать через переливное отверстие в верхней части расширительного бачка. Я знаю, что система должна быть герметичной, но продолжаю думать, что в систему попадает воздух, из-за чего повышается давление и охлаждающая жидкость выталкивается в перелив. Я знаю, что дело не в прокладке головки блока цилиндров, потому что с маслом всё в порядке и в нём нет следов воды или охлаждающей жидкости. Что ещё это может быть???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60375/2004-chrysler-sebring-coolant-overflow
Эти автомобили печально известны тем, что у них часто выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, и в зависимости от места утечки вода может не попадать в масло. Давление в цилиндре даже до воспламенения примерно в 10 раз выше давления охлаждающей жидкости, поэтому продукты сгорания могут попадать в охлаждающую жидкость, вытесняя её через перелив.
Также мог образоваться воздушный карман, который не был полностью удалён при повторном заполнении системы. Для многих автомобилей Chrysler той эпохи требовалось дополнительное приспособление, которое нужно было прикрепить к верхней части расширительного бачка при его заполнении, чтобы создать достаточный напор для подачи воды во все воздушные карманы.