Вопрос

Перелив охлаждающей жидкости в Chrysler Sebring 2004 года

Итак, за последний месяц мы с отцом заменили термостат, выпускной патрубок и радиатор (все они вышли из строя одновременно). С тех пор как мы заменили систему, мы заметили, что при заливке охлаждающей жидкости в систему она продолжает вытекать через переливное отверстие в верхней части расширительного бачка. Я знаю, что система должна быть герметичной, но продолжаю думать, что в систему попадает воздух, из-за чего повышается давление и охлаждающая жидкость выталкивается в перелив. Я знаю, что дело не в прокладке головки блока цилиндров, потому что с маслом всё в порядке и в нём нет следов воды или охлаждающей жидкости. Что ещё это может быть???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60375/2004-chrysler-sebring-coolant-overflow

17 Комментариев

  1. Эти автомобили печально известны тем, что у них часто выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, и в зависимости от места утечки вода может не попадать в масло. Давление в цилиндре даже до воспламенения примерно в 10 раз выше давления охлаждающей жидкости, поэтому продукты сгорания могут попадать в охлаждающую жидкость, вытесняя её через перелив.



    Также мог образоваться воздушный карман, который не был полностью удалён при повторном заполнении системы. Для многих автомобилей Chrysler той эпохи требовалось дополнительное приспособление, которое нужно было прикрепить к верхней части расширительного бачка при его заполнении, чтобы создать достаточный напор для подачи воды во все воздушные карманы.


  1. Как сказал fred_dot_u, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле переливается из-за того, что крышка радиатора больше не работает должным образом. Автомобиль моей сестры, Dodge Stratus 2004 года выпуска... такая же машина, недавно был у механика из-за проблем с работой двигателя, однако механик также отметил, что по какой-то причине он решил, что двигатель перегревается, хотя это было не так, и заявил, что перелив охлаждающей жидкости был результатом этого. На самом деле происходило следующее: охлаждающая жидкость поглощала больше тепла от двигателя после его выключения и, не имея возможности поддерживать давление, необходимое для нормальной работы системы охлаждения, переливалась в расширительный бачок.



    В общем, замена крышки радиатора должна решить вашу проблему, как это произошло с моей сестрой. Желаю вам удачи.


  1. В прошлом у меня была Beretta с двигателем V6 2,8 л с такими же симптомами, как вы описываете. В моём случае оказалось, что треснул блок (!), но то же самое может произойти из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки. Тестер блока цилиндров (как уже писали другие) — хороший способ проверки, или вы можете воспользоваться комплектом для поиска утечек в радиаторе, который можно бесплатно взять напрокат в Autozone. Он позволит вам создать давление в системе охлаждения без запуска двигателя.
  1. мы продолжаем попытки сбросить давление с помощью присоединённого выпускного патрубка (продувка воздушной магистрали)
  1. Не могу сказать, что его засорило.
  1. Как и чем засорился радиатор?
  1. Так что я собираюсь провести повторную проверку блока. Радиатор засорился, и его не меняли с момента покупки машины (она у меня уже 11 лет). Корпус ломается каждые пару лет, а термостат пришлось заменить.
  1. Это отличная новость, я рад, что вам не придётся менять прокладку головки блока цилиндров. На данный момент проблема может быть связана с воздухом в трубках, неплотно закрытой крышкой, неработающим вентилятором охлаждения или, возможно, с какой-то странной проблемой с отводом тепла. Теперь мне интересно, что заставило вас заменить термостат, радиатор и корпус.
  1. Гейб. Провел проверку блока и опрессовку. Все показатели в норме. В охлаждающей жидкости нет продуктов сгорания. И нет утечек.
  1. Итак, если дело в прокладке головки блока цилиндров. Что вы можете сказать о Blue Devil?
  1. Спасибо вам за это. Я забыл упомянуть, что мы с отцом дважды меняли крышку. Но проблема осталась.
  1. да, мы дважды меняли крышку
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Вы заменили крышку или проверили её другим способом? Она рассчитана на определённое давление, при превышении которого охлаждающая жидкость будет поступать в расширительный бачок. Если крышка со временем ослабла, она больше не соответствует техническим требованиям.
  1. Когда это происходит, охлаждающая жидкость превращается в газ и возвращается в расширительный бачок, из-за чего охлаждающая жидкость расширяется и выходит из бачка в виде пузырьков, что приводит к утечке. В некоторых других автомобилях из-за просачивания остаточного тепла время от времени выходят из строя прокладки головки блока цилиндров, поэтому производители внедрили такие решения, как возможность работы вентиляторов охлаждения даже при выключенном двигателе, чтобы предотвратить подобные проблемы. Я не уверен, что это проблема именно этих автомобилей, но пока что я придерживаюсь этой теории. Конечно, начните с проверки блока и двигайтесь дальше.
  1. В дополнение к моему предыдущему комментарию: если проверка блока прошла успешно, то, на мой взгляд, проблема может заключаться в слишком высоком остаточном тепле в самом двигателе после выключения. Во время нормальной работы двигателя это не проблема, так как охлаждающая жидкость циркулирует с помощью водяного насоса. Однако после выключения двигателя водяной насос перестаёт работать, и дополнительное тепло, которое ещё не было поглощено охлаждающей жидкостью, начинает передаваться ей. Из-за этого дополнительного нагрева охлаждающая жидкость, находящаяся в блоке, может достичь температуры кипения.
  1. Следующее, что я бы сделал, — это перепроверил бы, не является ли причиной проблемы прокладка головки блока цилиндров, с помощью тестера блоков. В некоторых случаях в прокладке головки блока цилиндров может образоваться очень маленькая утечка между цилиндром и каналами охлаждающей жидкости, что приводит к избыточному бурлению в расширительном бачке. Если утечка достаточно мала, она может вызывать бурление в бачке без каких-либо других видимых симптомов. Это был бы мой следующий шаг.
Вы уже ответили на этот вопрос