Forester A/T 2003 года выпуска. Если система мокрого сцепления центрального дифференциала начинает проскальзывать, теряет ли мощность передняя, задняя или обе оси
У моего Subaru Forester 2003 года с автоматической коробкой передач есть межосевой дифференциал с мокрым сцеплением. Если этот пакет сцепления начнёт сильно проскальзывать, обе оси потеряют мощность или только передняя или задняя? Другими словами, приводится ли он в движение шестерней или цепью, или вся мощность двигателя проходит через пакет сцепления.
В этом ответе есть несколько диаграмм и объяснений систем полного привода, но в них не раскрываются детали и не указывается, к какой марке / модели / году (ам) они применимы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60378/2003-forester-a-t-if-the-center-differential-wet-clutch-system-starts-slipping
Я разобрал обычный межосевой дифференциал в Subaru, в котором нет пакетов фрикционов. Это была механическая коробка передач Forester. Межосевой дифференциал принимает крутящий момент от вторичного вала и распределяет его либо на карданный вал, либо на передний дифференциал. При наличии пакетов фрикционов может случиться так, что при проскальзывании одного из них межосевой дифференциал вообще не будет получать крутящий момент, но я не могу быть в этом уверен, так как никогда не разбирал автоматическую полноприводную коробку передач Subaru. Какие симптомы наблюдаются у вашего автомобиля? Самый дешёвый способ починить её — просто купить новую автоматическую коробку передач на разборке. В Калифорнии они стоят около 300 долларов, и вы можете заплатить людям около 100 долларов за то, чтобы они заменили её для вас