Вопрос

Спуск с горы на передаче с полным газом. Двигатель работает слишком громко

В общем, я не очень разбираюсь в двигателях мотоциклов. У меня возник вопрос: когда я еду на мотоцикле под гору на пониженной передаче, двигатель работает очень шумно. Я думаю, что двигатель работает на более высокой скорости, чем нужно. Вопрос в том, что он расходует больше топлива, так как впускной и выпускной клапаны открываются очень быстро. Если топливо не поступает, почему двигатель работает или как он может работать на более высокой скорости, чем нужно



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60327/driving-down-hill-in-gear-with-throttle-engine-sounds-bit-high

6 Комментариев

  1. Езда на передаче с выключенным газом — это самый экономичный способ.
    Это менее затратно, чем ехать на нейтральной передаче и позволять мотоциклу двигаться самому.



    Громкий шум — это просто звук двигателя, который раскручивается задним колесом, и это совершенно нормально.
    Если вам нужно сильнее затормозить двигателем, вы можете переключиться на пониженную передачу, чтобы снизить скорость и, соответственно, обороты двигателя, если торможение двигателем замедлило вас достаточно.



    РЕДАКТИРОВАТЬ, чтобы поддержать теорию топлива:
    https://www.popularmechanics.com/cars/hybrid-electric/a5977/coasting-in-neutral-fuel-economy/


  1. Да, @Aziris. Большая часть топлива расходуется на холостом ходу, и лишь небольшое его количество зависит от открытия игольчатого клапана/шатунного механизма/бабочки. В отличие от двигателя с впрыском топлива, который может полностью отключать форсунки, когда двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода без дроссельной заслонки.
  1. Неужели? Я думал, что при закрытой дроссельной заслонке будет расходоваться только топливо на холостом ходу. Но если подумать, в этом есть смысл, потому что разрежение всё равно будет сильнее, чем при 1000 об/мин.
  1. Верно только для двигателей с впрыском топлива. Двигатели с карбюратором всегда расходуют топливо при движении накатом, в зависимости от расхода топлива на холостом ходу при переключении на нейтральную передачу и фактических оборотов двигателя. Например, при расходе 1 галлон в час (1 гал/ч) на холостом ходу при 1000 оборотах и увеличении оборотов до 4000 при закрытой дроссельной заслонке двигатель с карбюратором будет расходовать 4 галлона в час.
  1. Вы имеете в виду использование пониженной передачи (например, первой или второй) для спуска с крутого холма с помощью торможения двигателем?
  1. Добро пожаловать на сайт Raj. Можно спросить, что вы имеете в виду под пониженной передачей: первую или вторую, или пониженную в смысле с пониженным передаточным числом, то есть четвёртую или пятую?
Вы уже ответили на этот вопрос