Peugeot 308 (2010). Проблемы с отопителем. Тёплый воздух только из вентиляционных отверстий и из-под ног. Также протекает охлаждающая жидкость, но двигатель не перегревается. Видимых утечек нет
Автомобильный обогреватель работает, но подает только теплый воздух через небольшие вентиляционные отверстия и воздуховоды в пространстве для ног. Вентиляционные отверстия на лобовом стекле не подают теплый воздух, как другие вентиляционные отверстия, и температура на них либо снижается, либо вообще не регулируется. Приходится включать обогреватель либо через вентиляционные отверстия, либо через воздуховоды в пространстве для ног, иначе воздух будет холоднее. Также можно услышать разницу в скорости вращения вентилятора во время движения автомобиля (без регулировки с помощью кнопок управления вентилятором), и кажется, что она меняется сама по себе!!! Это далеко не лучший отопитель, и даже на пятой скорости он не очень хорош! На самом деле, когда включаешь отопитель, воздух становится прохладнее!
У меня тоже уходит охлаждающая жидкость, но я не вижу явных утечек под машиной. Радиатор был заменён, система была промыта и заполнена заново, но проблема с отопителем осталась. Когда двигатель прогревается, трубки, по которым охлаждающая жидкость поступает в радиатор и выходит из него, становятся горячими. Я проверил патрубки, идущие от двигателя к приборной панели из-под пассажирского пространства (кажется, это патрубки радиатора отопителя), они тоже очень горячие.
Кто-то сказал мне, что, по их мнению, проблема в охлаждающей жидкости, которая не сохраняет тепло, когда вентилятор обдувает радиатор отопителя. В другом автосервисе мне сказали, что, возможно, дело в прокладке головки блока цилиндров!! Они сказали, что прочистили воздушные пробки и долили охлаждающую жидкость, но отопитель нагревается только на 30 секунд, а затем остывает.
Из выхлопной трубы не идёт белый дым, масло не загрязнено охлаждающей жидкостью, а охлаждающая жидкость не загрязнена маслом, как я проверил. Кажется, машина работает отлично, производительность не страдает. Машина не перегревается и нагревается до 90 градусов за 10–15 минут работы двигателя. Пожалуйста, помогите. Машина у меня всего полгода, и я не могу позволить себе другую!! Кстати, скоро буду делать диагностику блока. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60336/peugeot-308-2010-with-heater-problems-only-warm-air-from-vents-foot-well-c
У меня такая же проблема. Бензиновый двигатель 308 1.6 прогревается только после 15 минут работы и никогда не достигает рабочей температуры. Я заменил матрицу, термостат и антифриз, убрал все воздушные пробки, но машина всё равно прогревается лишь слегка. Я пришёл к выводу, что это неудачная конструкция, и мне придётся с этим смириться или сменить машину.
Если у вас утечка антифриза, я бы сосредоточился на этом.
На моём автомобиле корпус термостата был треснут. Утечка была незначительной, и предполагалось, что в систему попадает воздух, что приводит к образованию воздушной пробки. Корпус сделан из пластика, что, на мой взгляд, очень плохо и часто приводит к поломкам.
Надеюсь, это поможет.