Автомобиль внезапно заглох во время движения
Я владею мотоциклом Pulsar NS200 2017 года выпуска уже около 1,5 лет. Недавно, когда я ехал по городу со скоростью около 30 км/ч, мотоцикл начал терять мощность и заглох. Я остановился и, по очереди переключая подачу топлива с основного на резервный бак, слегка наклоняя и встряхивая мотоцикл и пытаясь завести его в течение нескольких минут, наконец добился того, что он завелся, но примерно через 2–3 км произошло то же самое.Я отвёз его в сервисный центр Bajaj, и парень сказал, что в топливопроводе был какой-то мусор, который он убрал. Мотоцикл заработал, и всё было в порядке в течение недели, пока вчера ночью на шоссе при скорости 100 км/ч не повторилась та же проблема. Может ли кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема?
Кроме того, вчера я заметил, что иногда мой мотоцикл внезапно глох, а иногда начинал терять мощность и затем глох. (Кстати, вчера во время поездки на высокой скорости вентилятор радиатора ни разу не включился) . Может ли это быть связано с перегревом и проблемой с подачей топлива?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60351/vehicle-suddenly-shuts-off-while-riding
В общем, если у вас не работает двигатель, то, скорее всего, вам не хватает воздуха, топлива, компрессии или искры.
Если мощность начала постепенно снижаться, я бы сказал, что это почти наверняка связано с подачей топлива. Проблемы с электричеством, такие как отсутствие искры, обычно возникают внезапно, и при этом вы теряете 100 % мощности, хотя в принципе влага иногда может вызывать слабую искру и снижение мощности. Старый воздушный фильтр будет постоянно снижать мощность, скажем, на 10 %, но это не похоже на проблему, которую вы описываете.
Ваш мотоцикл с карбюратором — относительно простое устройство. В нём не так много датчиков, от которых зависит его работа.
Как вы думаете, почему ваш мотоцикл перегревается? Есть ли какие-то доказательства этого? Если он перегревается, это может привести к снижению компрессии (до тех пор, пока вы не замените прокладку головки блока цилиндров). Я бы поставил на проблему с подачей топлива. Если вы едете на высокой скорости, вентилятор радиатора может вообще не понадобиться. По крайней мере, в автомобилях он обычно включается, только если ничего не помогает, а температура регулируется термостатом.
Видите ли вы температуру двигателя на приборной панели? Если приборная панель работает и не горит красным, значит, перегрева нет.