Вопрос

Снятие стопорной гайки ротора масляного фильтра и шайбы на 4-тактном двигателе

В настоящее время я занимаюсь ремонтом коробки передач на старом мотоцикле Honda XL125. Я без особых проблем следую инструкциям Clive’s.



Однако при попытке снять сцепление мне было предложено снять ротор масляного насоса. Соответствующая инструкция гласит:



«Открутите гайку и стопорную шайбу, фиксирующие шланг масляного ротора».



Проблема в том, что я не могу понять, как снять гайку и стопорную шайбу.



Для наглядности я приложил фотографию.



Спасибо.



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60307/removal-of-oil-filter-rotor-lock-nut-and-washer-on-4-stroke

3 Комментария

  1. Похоже, этот инструмент вам поможет: ссылка


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Хотя теоретически это может быть ответом на вопрос, было бы предпочтительнее включить сюда основные части ответа и дать ссылку для ознакомления.
  1. Поможет ли вам этот способ? Я понимаю, что он рассчитан на 200 человек, но принцип тот же.
Вы уже ответили на этот вопрос