Вопрос

Как ЭБУ определяет, что ручной тормоз включен?

Я просматривал данные о событии DTC, и там было указано, что ручной тормоз был включен. Я предположил, что это программная ошибка, потому что был уверен, что ручной тормоз был выключен, но сегодня, подняв заднюю часть автомобиля, я заметил, что при выключенном ручном тормозе тормозные колодки слегка сопротивляются. Колесо вращается, но слышно легкое трение тормозных колодок. Так как же ЭБУ определяет, включен ручной тормоз или нет? Автомобиль — Alfa Romeo Giulietta 2011 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60270/how-does-ecu-know-the-hand-brake-is-on

3 Комментария


  1. Так как же ЭБУ определяет, включен ручной тормоз или нет? Автомобиль — Alfa Romeo Giulietta 2011 года выпуска.



    Под центральной консолью, в передней части рычага ручного тормоза, есть переключатель.


    Вы можете увидеть это в таких видео, как это (не имею никакого отношения к автору, я нашёл это видео, когда искал информацию о прикуривателе)


    положение переключателя ручного тормоза


  1. Звучит разумно. Я думаю, что в контексте события DTC есть программная ошибка. Я сравнил передние и задние колёса. Задние издают значительно более громкий звук при трении. Я опубликую отдельный вопрос с видео о звуке.
  1. В большинстве автомобилей переключатель расположен на механизме ручного тормоза. Когда вы используете ручной тормоз, переключатель замыкается и сообщает автомобилю, что он задействован. Однако я не уверен насчёт вашей Alfa. Она может делать что-то совершенно другое. Что касается сопротивления, то это не редкость. Тормоза обычно саморегулируются, поэтому они могут издавать небольшой шум.
Вы уже ответили на этот вопрос