Почему турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя только при нагрузке?
Почему автомобиль с турбонаддувом развивает значительную мощность только при нагрузке на двигатель? Связано ли это с количеством выхлопных газов или с каким-то клапанным механизмом, который это контролирует?
То есть работа двигателя на 3000 оборотах в нейтральном положении не даст такого же эффекта, как работа двигателя на 3000 оборотах при движении автомобиля в гору на передаче.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2731/why-does-a-turbocharger-only-produce-boost-when-the-engine-is-under-load
Двигатель вашего автомобиля расходует больше топлива, чтобы разогнаться до 3000 оборотов в минуту под нагрузкой, чем на нейтральной передаче. Это краткий ответ.
Чем больше топлива, тем больше выхлопных газов, а значит, и больше наддува. И наоборот, когда вы едете на нейтральной передаче, расходуется гораздо меньше топлива и, следовательно, гораздо меньше выхлопных газов для вращения турбины. По этой же причине при движении в гору расход топлива увеличивается.
Кроме того, система управления вашего автомобиля, скорее всего, отключит перепускной клапан/клапан продувки при отключении дроссельной заслонки. Это функция безопасности.